Вторник, 12.12.2017, 18:56
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Attumen the Huntsman (Лошадник) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Attumen the Huntsman (Лошадник)
Attumen the Huntsman (Лошадник)
GrayДата: Пятница, 15.04.2011, 11:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Attumen the Huntsman

Описание треша и скилов босса, взято с http://shod.ucoz.ua/index/attumen_the_huntsman/0-49

Attumen the Huntsman

Весь треш у боссов 1-3 (Лошадник, Мейден, Мороес) составляют мертвецы разных мастей. Они могут и должны быть поставлены в шакл (Shackle Undead) пристами; при недостатке пристов могут быть поставлены в ловушку (Freezing Trap) хантами.

Треш по возрождению распределяется на два уровня: быстро респящиеся андед-кобылы, погонщики-андеды (спавн 10-15 минут).
Spectral Charger. Высокий демаг (за пару ударов клозер ложится 100%), может срываться с танка, может АОЕ-фирять (радиус страха ярдов 20, длительность 2 секунды). Соответственно нельзя бить рядом с соседним паком.

Spectral Apprentice - стратегия - зерг всего что движется.

Spectral Stable Hand. Значительно более слабый моб, пробивает хилеров на 1-2к всего, зато имеет гадостное свойство подхиливать подбитых лошадок примерно на 20%. Соответственно или фокусить, или следить, чтобы не кастили.

Сразу за боссом находится ещё два пака мобов-андедов, среди которых стоит дружественный npc-blacksmith (с уровня репутации Honored он будет чинить вещи и продавать эпик-рецепты для БСеров).

Важно: при гибели кого угодно на треше никто не лежит тушкой и не смотрит - релиз спирит и побежали с кладбища, там бежать один шаг.

Собственно босс стоит в виде нейтральной лошадки в загончике, не нападает - но и трогать его не рекомендуется.
Свойства босса:

Босс имеет адда - лошадь. Собственно изначально именно адд и вызывает босса;

Повреждения босса - сильные, адда-лошадки - средние. Хитов и у того и у другого - много по сравнению с любыми боссами 5-ппл инстансов, и совсем нет на фоне остальных боссов Каразана.

Босс имеет небольшое фронтальное АОЕ в мили-радиусе;

Босс периодически вешает curse в небольшом радиусе - шанс попасть мили-атакой -50%;

На 25% адда босс залазит на лошадь и приобретает новое свойство - charge в произвольную цель, с одиночным ударом на 4-6к;

Босс невосприимчив к таунту (taunt).
Бой с боссом:

Бой будет долгим, но времени на подготовку нет - пришли, разобрали кто кого держит, отпились - пулл.

Бой с боссом состоит из трёх фаз. Собственно говоря, особой сложности, кроме этих самых фаз, и не замечено:

1. Пулл лошади ОТ. ОТ должен быть в дефенс-вещах (хотя бы дефенс должен быть максимален для устранения критов). Первое время, секунд 10-15, лошадь дерётся одна. Единственная сложность - переход в фазу 2;

2. Появление босса параллельно с лошадью. Самый сложный момент боя - босс появляется в случайной точке, не таунтится, не имеет агро. Убивает хил с двух ударов. Следовательно, МТ стоит и жмет Tab до появления босса на экране; при появлении срочно агрим всем чем можно на себя; гибель кого-либо в этот момент грозит вайпом. Босс бьёт сильнее, чем лошадь, поэтому танковать его должен более толстый вар, и хилу тоже обратить большее внимание на хил МТ. У босса фронтальный клив достаточно сильный, поэтому держать его спиной к рейду. Задача этой фазы - в том, чтобы довести лошадь до 25%;

3. На 25% лошади босс залазит на коня и наступает фаза 3. Важно - в момент посадки на лошадь босс обнуляет агро; никаких дотов и хила в этот момент. Танки агрят босса на себя как могут в этот момент. У босса появляется дополнительная способность - charge в произвольного игрока, с нанесением порядка 4-6к повреждений; босс тут же возвращается обратно, бегать за ним не надо. Так как лошади уже нет, то демаг на танков уменьшается, и в целом 3-я фаза проще остальных, если бы не одно "но" - мана у хила не резиновая, и на этой фазе можно вайпануться из-за окончившейся маны.

 
GrayДата: Пятница, 15.04.2011, 13:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тех кто не понял. Повторяю ещё раз.

Фаза.1. ОТ (офф танк) агрит на себя лошадь Midnight и держит её. Более от него ничего не требуется в течении всего убиения босса. Все дамагеры дружно лупят только лошадку.

Фаза.2. Через 10-15 секунд, появляется сам Attumen the Huntsman. Босс не таунтится, в момент респа имеет нулевое аггро. Все дамагеры продолжают дружно лупить только лошадку. МТ (майн танк)в момент респа должен заагрить наездника, и развернув его спиной в рейду увести в сторону удерживая в стороне от рейда. Если кто-то кроме мт в этот момент окажется перед лицом босса, он может отхватить клив и умереть. Босс бьёт больнее лошадки, потому хил должен быть внимателен.

Фаза.3. После достижения 25% ХП лошадки, босс объединяется с лошадкой. Желательно чтоб в этот момент дамагеры остановились и дали набить агро танку, т.к. аггро обнуляется. После чего можно спокойно убивать босса, без особых эксцессов. У босса будет способность Charge (шарж, рывок) в произвольного игрока рейда снанесением от 4 до 6к урона. Танкам и мили дамагерам бегать за боссом НЕ НАДО, после шаржа. Он возвращается назад к танку.

 
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Attumen the Huntsman (Лошадник)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz