Пятница, 20.10.2017, 04:15
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Moroes (мороес, мороз) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Moroes (мороес, мороз)
Moroes (мороес, мороз)
GrayДата: Пятница, 15.04.2011, 11:12 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Moroes
Описание треша и скилов босса, взято с http://shod.ucoz.ua/index/moroes/0-50

Мороес несколько сложнее, чем Лошадник, поэтому и страта на него сложнее. На нем важен эквип (equip) рейда.

Респавн на этом боссе составляет около 45 минут, поэтому можно сделать около 3-х попыток, перед тем как придется чистить все заново.

Идти к боссу можно двумя путями - через башню, что в направлении Лошадника и через "танцпол". Путь через башню не рекомендую - дольше. Сразу от входа поднимаемся вверх по парадной лестнице и пуляем несколько паков мобов-гостей, загораживающих проход в зал налево. Неэлитные гости - просто аоешатся, но естественно с усиленным танкованием всего что можно. Элитные Стюарды, Вольты и прочие одиночные элитки - очень злые мобы, бьют очень больно; лишние мобы должны шаклиться и всё такое. Стюарды не шаклятся!

Рекомендуется расчистить все патрули, мешающие проходу в зал.

В зале с боссом надо будет также почистить всех мобов; там есть несколько патрулей - вейтеров, будьте осторожны.

Босс имеет с собой 4 адда; адды все имеют различные свойства, согласно типам, соответствующим игровым классам; типы не изменяются в текущем сейве.

Соответственно если адды-хилеры умеют хилить, то маги кастовать, а вары бить мортал страйком (mortal strike). Хитов у аддов относительно немного; адды могут быть зашаклены, поставлены в ловушку хантом, зафирены палом, а также могут и просто танковаться. Адды могут быть варами (дд или протекшен), пристами (холи или шадоу), палами.
Свойства аддов:

1.дд вар бьет сильно, вешает мортал страйки, использует charge. Протекшен вар бьет слабо, но сбивает касты. Различить их между собой легко, один из них с щитом, другой без;

2.паладин тот же дд вар, но с маной. Бьет сильно, умеет снимать шакл, хилиться и ставить агро-цель в стан;

3.холи прист умеет хилиться, бафаться, снимать шакл. Шадоу прист имеет свойство Mana Burn - сжигает всю ману цели в ноль. Если цель - контролящий его прист, то и зашаклить не получится; так что сбивать каст просто в ужасе.

Физический и магический демаг от аддов не сильный, даже вар не убьёт клозера с 1-2 ударов.

Добавлено (15.04.2011, 11:12)
---------------------------------------------
Свойства босса:

Босс является рогой, отсюда неплохой быстрый демаг. Магической демаги босс не наносит никакой, АОЕ отсутствует.

Периодически босс уходит в ваниш (vanish), некоторое время пропадает там, затем атакует произвольную цель способностью Garrote. Маги могут снять его блоком (ice block), палы баблом (divine shield), дварфы стоунформой (stoneform).

Иногда босс кидает на ближайшую цель Блинд (blind; эффект типа Poison), соответственно если это МТ, то срывается с него на следующую цель; по окончанию блинда ворочается на место. Блинд снимается шаманами, друидами, палами.

Гоудж (gouge) - стан первой цели в агро-листе на несколько секунд. На 30% босс впадает в Enrage и его атака увеличивается.
Бой с боссом:

Вначале стоит решить, сколько аддов будет убиваться, а сколько будет держаться до конца. По нашей стратегии в конце остается 1 цель, которую контролирует прист.

Двух из них стоит поставить в шакл, одного стоит забрать ОТ, а последнего сразу снести. Потом убить один шакл и ту цель, которую танчит ОТ. Но учтите, что чем больше времени вы потратите на убийство аддов, тем больше гаррот будет висеть на рейде; отхиливать их сложно.

В принципе аддов можно вообще не танковать; если милишников держать в шакле, трапе или фире, то кастеров вытанчит рога, используя стан и кик (kick), при помощи магов и шаманов.

Ключевой момент в страте - держать агро ОТ вторым на боссе. Иначе при гоудже босс срывается с танка на хил.

Работа МТ очень проста - стой и агри босса. Основная сложность в танковании уходит как раз на ОТ, ибо он должен держать одного адда (а то и двух) и агрить босса. Также ему нужно следить, как бы адды по рейду не разбежались. Поэтому МТ должен быть самый толстый танк, а ОТ - самый грамотный.

Хилу придётся поднапрячься, как всегда. Ибо пристам основное внимание - на шаклы. Заранее следует распределить, кто хилит МТ, кто ОТ. Также надо быть готовым, что МТ и ОТ меняются местами.

Задача ДПС - бить строго ту цель, которая задана. Также необходимо сбивать каст и снимать баффы с аддов; особенно это касается хилов и Mana Drain. При этом естественно нельзя сбивать шаклы, это самая верная дорога к вайпу.

После убиения босса адды не пропадают, надо убивать.

 
GrayДата: Пятница, 15.04.2011, 11:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тех кто не понял, что делать, повторяю вкратце.

Над аддами и боссом расставляются метки. Порядок убийства по меткам:
Череп - убивается первым
Крест - убивается вторым
Квадрат - убивается третим
Луна - сдерживается пристом в цепях, убивается предпоследним перед самим Moroes`ом.

Расстановка меток над аддами:

Прикрепления: 4938936.jpg(24Kb)
 
GrayДата: Пятница, 15.04.2011, 12:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Фаза.1. МТ начинает наагривать на себя босса и квадрат (адд стунящий), притом желательно это делать сразу же на постаменте, в отстранении от рейда, максимально увеличив разрыв между рейдом и боссом. ОТ снимает с МТ "череп" и "крест" и отводит к рейду, где дамагеры по установленным меткам начинают разделываться с ними. Одновременно прист удерживает "луну" все это время в фокусе - в цепях. Танки должны следить где они удерживают свои мишени, для того чтоб ни они, ни дамагеры масс ударами, не нарушили контроль над "луной". Это важно.

Фаза.2. ОТ снимает с МТ "квадрат", и рейд разделывается с ним, потом приходит очередь "луны".

Фаза.3. Остался только сам босс, вроде ничего сложного НО, можно лечь и на этом этапе, потому читаем примечания. На 30%ХП босс впадает в Enrage и его атака увеличивается, думаю особых проблем это не должно не у кого вызывать.

Важные примечания

- Как было описано выше "Периодически босс уходит в Vanish, некоторое время пропадает там, затем атакует произвольную цель способностью Garrote." В момент ваниша (vanish) МТ (который держит босса), должен мгновенно использовать Demoralizing Shout , тем самым выбивая босса из инвиза, и в результате гаррота висит только на 1-м рейдере, а именно на нём. Что значительно облегчает работу хилеров.

- Как было описано выше "Иногда босс кидает на ближайшую цель Блинд (Blind; эффект типа Poison), соответственно если это МТ, то срывается с него на следующую цель; по окончанию блинда ворочается на место. Блинд снимается шаманами, друидами, палами." Повторяю "Блинд снимается шаманами, друидами, палами." Если этого не делать, то босс в течении 8-ми секунд топчется по рейду, уходит в ванишь, вешает гарроту, а то и вообще вырезает хилеров.

 
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Moroes (мороес, мороз)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz