Вторник, 12.12.2017, 18:47
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Maiden of Virtue (Майден, дева добродетели, каменная дева) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Maiden of Virtue (Майден, дева добродетели, каменная дева)
Maiden of Virtue (Майден, дева добродетели, каменная дева)
GrayДата: Пятница, 15.04.2011, 16:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Maiden of Virtue

Описание треша и скилов босса, взято с http://shod.ucoz.ua/index/maiden_of_virtue/0-51

Босс в целом проще Мороеса, но сложнее Лошадника. Рекомендуется после конюшни идти именно на него.

Путь к боссу лежит через подвал; сразу направо от входа к паукам, через пауков по левой руке к мышкам, через мышек по лестнице наверх, и прямо по коридору.

Треш тут также как и на лошаднике, состоит из двух уровней - подвальные мобы - пауки и мышки имеют респавн порядка 15 минут, и андеды возле босса имеют респавн - 60 минут. Таким образом, если расчищать треш быстро, то на боссе будет приличный запас времени, которого хватит на пару попыток.

Пауки - имеют аддов в стелсе; хантовские фонарики (flare) их выводят из стелса, и можно навесить марки. В принципе всё это аоешится. Мышки - аналогично, даже проще. Стражи - часть из них является демонами, и может быть забанешина (banish). Охотники призывают собак, которые бьют достаточно больно, но через некоторое время пропадают. Демоны накладывают масс-седукт (seduction) и масс-ауры.

Важно - в коридоре идём по правому краю, слева в закутках есть злые мобы с большим агро-радиусом. Справа находится танцпол, оттуда может сагриться одинокий Стюард в самом начале, и всё.
Свойства босса:

Бьёт по танку довольно хорошо, критовые удары проходят по 4-6к, в целом убивает одетого в синьку 70-ого уровня вара за 5-8 секунд. Имеет аое-чейн, как змейка в ЗГ; при нахождении игроков рядом это АОЕ усиливается; радиус цепочки - ярдов 10, т.е. относительно немного. Вполне нормально стоять по двое между колон, тогда урон будет почти не заметен. Редко бьет им в мили-радиусе.

Holy Fire - удар холи-магией с сильным дотом (1-2к + 750 в секунду). ДОТ являтся эффектом типа Magic и должен моментально диспелиться пристами и палами. От количества агро эта штука не зависит, и вполне вероятно применение ХФ, например, по тотемам, петам и саммонам.

Holy Ground - паладинская "лужа" у босса под ногами, порядка 10 ярдов радиус. Демаг небольшой, но есть вероятность сайленса (silence).

Repeatance - самое гадкое свойство босса; без него он был бы совершенно не страшен. Раз в минуту (ну или около того) босс читает массовый стан на 10 секунд, радиус - по всей комнате как минимум. Нанесение любого демага стан прерывает. За время стана танк успевает пасть, поэтому собственно в борьбе с этим свойством и заключена страта на босса.

Зона агро босса - буквально в нескольких метрах от стены, будьте осторожны. Слева-справа от входа есть такие бордюрчики на полу - в их пределах безопасно, можно там готовиться к пулу.
Бой с боссом:

По нашей страте все кастеры делятся на 3 группы и после пула встают между колон. Босс контролируется в одного танка. Агро не перебиваем ни в коем разе; срыв агро фактически гарантирует вайп.

Основная страта заключается в переживании репитанса - в принципе при мощном эквипе танка и под всеми ХОТами он в состоянии пережить Repeatance без внешнего хила. Но в общем случае использует страту пробуждения хила Holy Ground:

Танк держит Мейден лицом к самому шустрому хилеру; при наступлении Repeatance тут же подводит босса к присту; как только приста задело лужей и вывело из стана, МТ возвращает босса на место; прист отпрыгивает назад, из радиуса лужи, во избежание сайленса, и удерживает танка до окончания Repeatance. Перемещаться лучше прыжками, в полёте развешивая щиты и прочие ХОТы.

Можно также хилерам заходить в зону лужи перед Repeatance, и выпрыгивать оттуда после завершения стана.

При наличии в рейде паладина используется простая страта; пал вешает на любого милишника Blessing of Sacrifice (который делит входящий дамаг с палом); соответственно под Repeatance босс начинает аоешить, будит милишника и автоматически будит пала; так как пал стоит не рядом, сайленс от лужи он не получает, и сразу начинает хилять.

У пристов и палов в приоритете - диспелл холи фаера. Стараемся держать на танке как можно больше ХОТов всегда, особенно перед Repeatance.

 
GrayДата: Пятница, 15.04.2011, 16:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тех кто не понял. Повторяю ещё раз.

Особой сложной стратегии у нас не было. Достаточно иметь в группе хорошо одетого танка, который крепко держит агро в центре зала, и шустрого хила (нам хватало всего одного). Босс не таунтится, срыв аггро более чем нежелателен. Фаз как таковых нету. Зашли, РДД (рейндж дамагеры) распределяются вдоль стены таким образом чтоб быть в зоне видимости хила, стоять вплотную у стены и иметь возможность при масс АОЕ запрыгнуть за столбы стоящие по кругу. Мили ДД, должны просто внимательно следить за исходящими АОЕ от босса, и выбегать из луж при их появлении. Все очень просто, нужна только внимательность и во время убегать за столбы. Танк танчит в центре, никуда не убегает, если эквип приличный (например фулл баджевый шмот), то он легко переживает 10 секунд без хила, пока весь рейд находится в масс стуне.

 
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Maiden of Virtue (Майден, дева добродетели, каменная дева)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz