Вторник, 12.12.2017, 18:40
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Shade of Aran (Тень Арана, маг) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Shade of Aran (Тень Арана, маг)
Shade of Aran (Тень Арана, маг)
GrayДата: Четверг, 21.04.2011, 11:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Shade of Aran ( http://www.wowwiki.com/Shade_of_Aran )

Описание треша и скилов босса, взято с http://shod.ucoz.ua/index/shade_of_aran/0-54

Shade of Aran - предпоследний обязательный босс. После смерти Куратора появляется возможность попробовать на вкус и цвет трёх боссов: Шахматы (Chess event), Козла (Terestian Illhoof) и Арана. Только Аран является обязательным, а первые два - ради эпиков.

Почти весь треш до Козла и Арана связан с Араном, то есть пробовать пройти Козла и Шахматы при живом Аране надо быстро. За Араном идёт треш Принца (Prince Malchezaar) и Незерспайта (Netehrsprite), так что к шахматам придётся прорубаться даже при убитом Аране.

Чтобы попасть к Арану придется пройти через библиотеку, сразу за Куратором. Потом подняться на пару ярусов вверх и пройти один пак треша Козла (импы и варлоки).

Внимание - после пулла босса дверь в его комнату закрывается, то есть зайти внутрь уже не получится.

Босс является кастером, практически 100% демаги идёт магическим уроном - огнём, холодом, арканой. Вручную он бьёт редко, кого попало, и не особо сильно. Так что на этом боссе нет танкования.

Основными атаками босса являются Fire Bolt, Frost Bolt, Arcane Missile - повреждения порядка 4-7к в случайную цель. При этом Fire и Frost Bolt - обычные касты, мана тратится при касте; АМ – чаннелинг (channeling), мана тратится в момент прочтения. Каст FB, FrB и AM может быть сбит рогами, варами или шаманами. Сайленс остальных классов на босса не действует.

Silence - босс в небольшом радиусе вокруг себя постоянно читает сайленс, сбивая касты, поэтому кастерам там не находиться.

Flame Wrath - огненная "бомба" на игроков, под которой нельзя шевелиться. При выходе из огненной зоны "бомбы" игрока подкидывает с нанесением лёгких телесных повреждений, а его соседям наносится 4к+ фаер-демаги.

Blizzard - ледяное АОЕ, идущее по кругу вокруг босса по часовой стрелке, с нанесением порядка 1500 демаги в секунду, с вероятностью Ice Tomb - паралича игрока на несколько секунд. Близзард проходит более одного круга, около 380 градусов.

Arcane Explosion - комбинация из трёх эффектов; телепорт всех игроков в центр к боссу, навешивание на рейд эффекта Slow, и через 10 секунд - АОЕ по центру комнаты на 10к аркан-демаги. Slow диспелится пристами и палами. Радиус АОЕ - до колонн.

На 40% босса призываются 4 элементаля, которые наносят небольшие, но неприятные повреждения фростом и фаером. Могут быть забанишены (banish) локом, зафирены локами, также варами и пристами.

Когда у босса остаётся около 10% маны, он читает Mass Polimorph, превращая всех игроков в овец, и садится отпиваться. После восстановления маны он тут же читает FlameBlast - огненное АОЕ на 4-7к по всей комнате.

 
GrayДата: Четверг, 21.04.2011, 11:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Бой с боссом:

Собственно бой с боссом состоит в понимании его способностей.

Основная мысль боя с боссом - сбивать касты, снижая демагу по рейду и не давая тратить ману; и не дать совпасть полиморфу с появлением элементалей. При хорошем ДПС и нормальном сбивании кастов, полиморфа можно избежать вовсе.

Танкования тут нет. Танкам одеваться на фулл-дпс и помогать сбивать касты.

Рогам (и дпс-шамам) - сбивать фаер и фрост-болты. Аркан-мисайлы не сбивать, ибо при затыкании всех трёх школ магии босс начинает бегать по рейду; это не вайп, но неприятно.

Хилу - хилить цель босса, в основном - при аркан-мисайлах. АМ наносят порядка 6к демаги, и в сочетании с другими эффектами (типа близзарда) могут привести к гибели больших человеческих жертв.

При начале каста близзарда (I''''ll freeze you all!) - в панике смотрим, где начинается метелица; там на полу появляется синяя муть. В это место полетит близзард, и пойдёт по кругу, поэтому надо занять позицию рядом с мутью, против часовой стрелки. И потом немного сместиться по часовой, по мере удаления близзарда. Если попали под близзард - уходим против часовой, немного заходя в центр зала. Внимание - при касте близзарда сбивателям кастов (рогам и варам) надо оставаться в центре и продолжать сбивать касты, в центре у босса близзард не проходит.

При телепорте в центр тут же разворачиваемся и бежим к самой стенке; присты и палы диспелят слоу на ходу. В принципе АЕ - самое простое по идее, демага по рейду нет (кроме сочетания АЕ+Близзард, но и там попасть под аое надо постараться), время перевести дух. Даже без диспелла есть ещё порядка 2-3 секунд до прохождения АОЕ. Внимание - уходить надо к самой стене, не останавливаться посередине комнаты. После прохождения АЕ тут же группа мили подлетает к боссу и продолжает сбивать касты.

При начале каста Flame Wrath всем стоять и не двигаться. В принципе оно кастуется секунд 5 - до завершения каста можно, например, отбежать от близзарда или из центра; но когда уже стоите в огне, двигаться нельзя, иначе возможен вайп.
Варлокам следует разобрать элементалей при появлении - одного банишь, другого фир. Если варлоков недостаточно, то элементалей можно танковать. По нашей страте мы их сносили, что бы не мешались.

При масс-полиморфе ждём окончания и тут же используем ХС (Healthstone) или хилпот (heal potion).

После убийства Арана можно обращаться к npc у главного входа (Doorman) с просьбой телепортировать в библиотеку. Раз - и в комнате Арана.

 
GrayДата: Четверг, 21.04.2011, 13:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тех кто не понял. Повторяю ещё раз.

В комнату первым заходят танк и мили дамагеры, агрят босса и выводят в центр в комнаты, где и начинают набирать аггро. Чуть позже заходят и располагаются вдоль стен хилы и магические РДД (чтоб не отхватили сало). Хоть в описании и сказанно что "Танкования тут нет", но безголовая игра может привести к плохим последствиям, потому просто надо выполнять несколько простых действий.

- Роги обязательно используем "удар по почкам" или "кик". Оружие обязательно должно быть смазано ядом замедляющим каст.

- Вары и шаманы обязательно используем абилки по сбиванию кастов.

- Сбиваем касты фрост и файер болтов. (Аркан оставляем, чтоб не заглушить все виды магии у босса).

- При касте близзарда мили дамагерры остаются на месте (центр комнаты, если босс удерживается там, то центральная площадка не попадает под ледяной поток).

- При появлении огненных големов их убивают сразу же, потом овзвращаются к боссу.

Всё предельно просто, при достаточном ДПС рейда, босс убивается даже так и не израсходовав 50% маны.

 
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Shade of Aran (Тень Арана, маг)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz