Пятница, 29.03.2024, 17:12
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Terestian Illhoof (Козел) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Terestian Illhoof (Козел)
Terestian Illhoof (Козел)
GrayДата: Четверг, 21.04.2011, 14:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Terestian Illhoof

Описание треша и скилов босса, взято с http://shod.ucoz.ua/index/terestian_ilhoof/0-59

Козёл - необязательный босс, но находится в одном шаге от Арана, и не убить его при возможности - глупо. Однако при этом он является боссом, сопоставимым по сложности с Араном и тем более Принцем. В принципе до убийства Принца его можно и пропустить.

Козёл отвечает за один пак треша перед Араном - импы и орки-кастеры. В комнате с этим паком есть отодвигающийся шкаф, который и является дверью к боссу. Перед боссом будет ещё море импов - это просто треш, его надо счистить и забыть.

Босс наносит средний демаг по танку.

Босс имеет адда - импа (Толстый имп). Адд имеет средний мили-ДПС, и периодически навешивает на игроков дебафф "+500 входящей фаер-демаги". Хитов немного (около 50к); после смерти навешивает на босса дебафф "+25% входящей демаги". Появляется заново через 30-40 секунд. Босс периодически приносит произвольного игрока (кроме цели агро) в жертву. Игрока телепортирует в зелёный круг, на него навешивается дебафф Demonic Chains, и игрок не может ничего делать. Этот дебафф демажит игрока порядка на 1-2к в секунду шадоу-демаги, и тем самым лечит босса. Палы могут снять с себя дебафф яйцом; роговский КоШ (cloak of shadow) не работает. Этот дебафф висит на игроке в виде враждебной субстанции, которую можно и нужно убить.

Во время боя с боссом появляются мелкие импы, кидающиеся фаерболлами достаточно слабой силы. Хитов порядка 2-5к у каждого. Количество импов не ограничено.
Бой с боссом:

МТ держит босса в точке, где он стоит перед пуллом, т.е. в нескольких шагах от зеленого круга; не у стены, а именно рядом с кругом. Собственно от МТ тут ничего не требуется - спам сандер (sunder armor).

По нашей стратегии убийца импов - варлок. Он кидает сид оф коррапшен (Seed of Corruption) на босса, и сгребает импов на себя. Кастеры должны стоять недалеко от босса, чтобы сид оф коррапшен задевал всех импов. На этого варлока надо повесить маговский Дампен меджик (понижение магического демага). Если на варлока вешается дебафф Толстого импа - в панике сигналим о зачистке импов.

ОТ забирает толстого импа, и танкует его где-то рядом с боссом. В дальнейшем следит за его появлением, и забирает сразу после возрождения. При отсутствия такового - помогаем дпс. В принципе в данном случае от ОТ не требуется почти никакого танкования, так что можно в дд-эквипе быть.

Крайне важно всем дпсерам (включая ОТ и убийцы импов) в диком ужасе убивать цепи на жертве, как только появились. Цепи появляются всегда в зелёном круге; при сообщении о сакрифайсе (Sacrifice) - мили делает разворот кругом, и все спамят макрос /target Demonic. Цепь должна умереть в идеале за пару секунд; если дать цепи простоять секунд 10, считайте минуту боя потеряли, босс отлечился.

Хилерам - хилить танка, ОТ, варлока, ещё и жертву в цепях. Жертву всегда видно по зелёному дебаффу. Самое сложное - это когда сакрифайсят хилера; в этом случае цепи надо бить в три раза быстрее.

Мелких импов не трогает никто, кроме убийцы импов, и назначенного мага, который АОЕшит их при накоплении сверх разумных пределов, и при дебаффе на танке импов.

Роги вешают на босса яд "-хил", чтобы он не отхиливался цепями.

 
GrayДата: Четверг, 21.04.2011, 15:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тех кто не понял. Повторяю ещё раз.

МТ держит босса рядом, либо частично введя в круг для призыва "сакрафайса" (спасения), т.е. рядом с кругом где будет появляться жертва в цепях. Варлок при наличии такового постоянно закидывает в босса (по КД), семя зла. ОТ танкует элитного импа, которого убивают первым. Если имп появляется снова, то им занимается ОТ, после смерти импа при правильной настройке сервера Козел особенно уязвим.Роги используют яды на уменьшение лечения, армс вары если взят талант, бьют ударом на уменьшение лечения.

Важное замечание. Приоритеты по последовательности нанесения дамага ВСЕГО рейда.
- Цепи (Demon Chains)(пока они существуют 1 рейдер умирает, а босс отхиливается за счет него)
- Имп элитный (Kil'rek)(толстый имп, как только он умер, босс становится на короткий промежуток очень уязвим)
- Босс

Цепи должны уничтожаться максимально быстро, а если в цепях доктор, то ещё быстрее необходимо их разбить. Треш импы (не элита), респавнятся в огромнейшем количестве и до бесконечности, на уничтожение их лучше всего определить АОЕ дамагера (или двух), и рейду не отвлекаться на эту массовую сумятицу.

Всё предельно просто, всего лишь на всего нужно оперативно сбивать цепи, можно для быстрого выбора цели специально приготовить макрос вида /target Demonic, что может помочь.

 
Форум » Инстансы и их прохождение. » Karazhan (караджан, казахстан) (с учетом работоспособности atlantis) » Terestian Illhoof (Козел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz