Пятница, 20.10.2017, 04:17
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Большой гид по присту - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Priest » Большой гид по присту (с GoHa.Ru Версия 1.0 (обновлено 15.09.05))
Большой гид по присту
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Оригинал тут
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Версия 1.0 (обновлено 15.09.05).

Настоящий документ выражает личное мнение автора, основанное на его опыте игры, а также сообщениях и статьях на различных вебсайтах. Этот гид не претендует на полноту и объективность и предназначен в основном для начинающих игроков. Автор надеется, что его труд окажется в известной степени полезным и познавательным.

Для более удобного чтения гида, выберите в меню "Опции просмотра" справа вверху опцию "Линейный вид".

Содержание:
1. Вступление
1.1 Что такое прист?
1.2 Выбор расы
1.3 Характеристики персонажа (stats)
1.4 Регенерация маны (правило пяти секунд)

2. Оснащение
2.1 Что на себя одеть
2.2 Как вооружиться
2.3 Полезные энчанты
2.4 Деньги и профессии

3. Таланты
3.1 Общая информация
3.2 Ветка Discipline
3.3 Ветка Holy
3.4 Ветка Shadow
3.5 Некоторые билды

4. Игра
4.1 Прокачка соло
4.2 Прокачка в группах
4.2.1 Общее построение групп
4.2.2 Все, что вы хотели знать про аггро, но боялись спросить
4.2.3 Игра пристом в группах
4.3 PvP 1vs1
4.4 mass PvP

5. Разное
5.1 Полезные программы
5.2 Полезные ссылки
5.3 Вечные вопросы
5.3.1 Кто лучше лечит: прист или друид?
5.3.2 Правда, что shadow пристов не берут в хайлвл инстансы?
5.3.3 Что за эпический пристовский квест?
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава 1. Вступление (обновлено 09.09.05)

1.1 Что такое прист?

Итак, что такое прист? Обратимся за ответом к официальному описанию от Blizzard.
Прист – класс, искусный в лечении и контроле аггро. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин также могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист может воскрешать мертвых игроков, так же как и некоторые другие классы. Прист использует различные буффы, полезные для его команды.
Что мы можем отсюда вынести? Близзард анонсирует этот класс как очень полезный в команде, и это действительно так. Любая команда, идущая в инстанс, стремится взять с собой приста. В любой PvP рейд приста примут с распростертыми объятиями. Роль приста в этих командах: следить за здоровьем своих товарищей и вовремя их лечить. Ему практически не приходится драться, и многим пристам это быстро надоедает.
Итак, мы видим, что прист – класс поддержки, наиболее эффективный именно при игре в команде. Однако Близзард умалчивает в своем описании о том, что при определенном развитии талантов прист превращается в один из самых смертоносных классов, очень сильный в PvP (особенно 1 на 1). При этом, правда, прист теряет немалую долю своих навыков в лечении и его полезность в команде уменьшается.

1.2 Выбор расы

Коротко. Альянс – дварф, орда – андед.

Длинно. Пристами могут быть следующие расы:
Альянс – ночной эльф, человек и дварф, орда – андед и тролль. Далее перечислены способности, присущие каждой расе (цифры в заклинаниях приведены для 60 уровня).

Ночной эльф
Shadowmeld – способность уходить в стелс, если игрок не двигается и не находится в бою. Кулдаун 10 секунд. Полезное умение.
Quickness – увеличивает шанс уклониться от удара (dodge) на один процент.
Wisp spirit – дух игрока после смерти превращается в облачко, передвигающееся со скоростью 150% к обычной (на 25% быстрее чем обычный дух).
Starshards – заклинание, снимающее сопернику 798 здоровья за 6 секунд (магия arcane). Заклинание является непрерывным (channeled) и является неплохой заменой заклинанию Mind Flay для тех, кто не вкладывает очков в Shadow ветку талантов.
Nature resistance - +10 Nature resistance.
Elune’s Grace – уменьшает повреждения от атак дистанционным оружием на 29. Практически никогда не используется.

Человек
Perception – при активации увеличивает обнаружение стелса в радиусе 10 ярдов (длится 20 секунд, кулдаун 3 минуты). Полезно для борьбы с мерзкими рогами (rogues).
The Human Spirit – увеличивает характеристику spirit персонажа на 5%. Spirit является одной из главных характеристик для приста.
Diplomacy – бонус 10% к получению faction points (очков, показывающих, насколько хорошо к персонажу относится та или другая фракция/группировка).
Sword specialisation - +5 к умению владеть мечами. Присты не могут использовать мечи.
Mace specialisation - +5 к умению владеть булавами (mace). Присты крайне редко используют булавы.
Desperate Prayer – заклинание, мгновенно лечащее приста на 1500 здоровья. Кулдаун 30 минут. Супер вещь!

Дварф
Stoneform – при использовании дает иммунитет к эффектам Bleed, Poison и Disease. Увеличивает армор на 5% и снижает скорость до 70% к обычной. Длится 20 секунд, кулдаун 3 минуты. Полезно для снятия с себя эффекта яда в борьбе с ядовитыми гадами (включая рогов ).
Gun specialisation - +5 к умению владеть огнестрельным оружием. Присты не могут его использовать.
Frost resistance - +10 Cold resistance.
Treasure Finding – при активации показывает на миникарте находящиеся поблизости сундуки, ящики и тому подобное. Полезно в инстансах при поиске сокровищ.
Fear Ward – буфф, дающий иммунитет к страху (fear). Суперполезная вещь и в PvP и в PvE. За эту штуку дварфов пристов все очень любят. Длится 10 минут, кулдаун 30 секунд. Дается на 20 уровне.
Desperate Prayer – см. Человек.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Андед
Will of the Forsaken – способность, дающая иммунитет к эффектам fear, sleep и charm. Длится 5 секунд, кулдаун 3 минуты. Один из самых полезных расовых бонусов вообще. Крайне эффективен при борьбе именно с пристами, чье заклинание Fear – один из краеугольных камней в PvP стратегии.
Cannibalize – позволяет съесть чей-нибудь труп , восстанавливая здоровье до 35%. Не так полезно для приста, у которого есть более эффективные способы полечиться.
Underwater Breathing – позволяет находиться под водой без воздуха в 4 раза дольше обычного.
Shadow resistance - +10 Shadow resistance.
Devouring Plague – заклинание, повреждающее цель на 904 здоровья за 24 секунды. При нанесении повреждений лечит кастера на эквивалентное количество здоровья. Стоит 985 маны, довольно дорого. Стыкуется с заклинанием SW:Pain. Кулдаун 3 минуты.
Touch of Weakness – следующая физическая атака, совершенная кастером, вызовет дополнительные 64 Shadow повреждения и на 2 минуты уменьшит физический урон, наносимый целью, на 20 единиц.

Тролль
Berserking – возможность применить появляется, если персонаж получает критический удар. Скорость физических атак и каста заклинаний при этом увеличивается на 25%, но в то же время повреждения персонажу увеличиваются на 10%.
Regeneration – регенерация здоровья происходит на 10% быстрее.
Beast Slaying – повреждения животным (beasts) увеличиваются на 5%.
Throwing Weapon Specialization - +5 к умению Throwing Weapon (присты используют Wands).
Shadowguard – кастер окружается своего рода щитом. Если кто-то атакует кастера, атакующему наносится 116 Shadow повреждений (не больше трех раз и не чаще одного раза в несколько секунд).
Hex of Weakness – ослабляет цель заклинания, на 2 минуты уменьшает повреждения, ею наносимые, на 20 единиц.

1.3 Характеристики персонажа (stats)

Характеристики персонажа складываются из полученных им при рождении, полученных им при переходе на следующие уровни и полученных им от одежды и оружия, которые он носит. Ниже перечислены характеристики и их влияние на различные аспекты игры.

Intellect (интеллект) – каждое очко добавляет +15 к мане. Каждые 100 очков добавляют 1 процент к шансу нанести критическое повреждение заклинанием или критически вылечить заклинанием.
Stamina (выносливость) – каждое очко добавляет +10 к здоровью.
Spirit (дух, моральная сила) – 5 очков спирита регенерируют 1 очко маны каждые две секунды, 9 очков спирита регенерируют 1 очко здоровья каждые две секунды. Общую сумму регенерации маны можно получить так: делим спирит на 4 и добавляем 13.
Strength (сила) – одно очко добавляет 2 очка attack power. 14 очков attack power добавляют 1 DPS (повреждений в секунду).
Agility (ловкость) – 27 очков добавляют 1 процент к шансу нанести критический удар обычным оружием (не магической атакой); также ловкость влияет на возможность уклониться от удара.

Характеристики, важные для приста: intellect, stamina и в меньшей степени spirit. Strength и agility для приста не важны и вещи, дающие плюсы к ним, прист не носит.
В большинстве случаев вещи дают бонус лишь к двум характеристикам, поэтому приходится выбирать между направлениями int/sta и int/spi. К сожалению, из-за правила пяти секунд (см. дальше) спирит неэффективен во время боя, поэтому я рекомендую остановиться на int/sta.
Если же вы решили пойти в int/spi, то не забудьте, что в дереве талантов приста есть некоторые таланты, которые позволяют увеличить регенерацию во время боя.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:30 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
1.4 Правило пяти секунд

После того, как вы скастовали заклинание, регенерация от спирита приостанавливается на пять секунд. Это означает, что во время боя присту приходится полагаться не на спирит, а на бутылки маны.

Глава 2. Оснащение (обновлено 14.06.05)

2.1 Что на себя надеть

Из всего многообразия одежды и брони в World of Warcraft пристам доступны только тряпичные (cloth) вещи. Эти вещи всем хороши за исключением AC (armor class). AC у cloth вещей самый низкий в игре и поэтому, если дело доходит до мохалованакулоках © , присту достается на орехи. Отсюда мораль: старайтесь по возможности в физический контакт не входить и в случае драки лупите издали заклинаниями. Легко посоветовать, конечно.
Cloth вещи производятся с помощью професии tailoring или выбиваются из монстров. Чем лучше вещь, тем, понятное дело, дороже она стоит и реже встречается. Вот здесь можно увидеть большой список вещей, которые могут делать портные, а вот здесь можно окинуть взглядом разнообразие вещей, падающих из монстров. Описать все, конечно, не получится, и я упомяну некоторые вещи, обладающие неплохими характеристиками и достать которые сравнительно несложно.

До 20 уровня таскаем, что придется.

20-30 уровень
Ищем тейлора (или идем на аукцион) и покупаем ботинки Spidersilk Boots (20 lvl, +4sta, +4int, +7spi).
(альянс) Идем в DeadMines и выбиваем из гражданина Gilnid The Smelter колечко Lavishly Jeweled Ring (17 lvl, +2agi, +6 int). Гражданин Гилнид обретается в зале, куда идет круговой спуск по пандусу.
(альянс) Идем в DeadMines дальше и, повозившись с Ван Клифом (пару-тройку раз ), достаем из него халат Corsair’s Overshirt (19 lvl, +5sta, +11spi).
(орда) Идем в Wailing Caverns и выбиваем из Mutanus the Devourer колечко Deep Fathom Ring (21 lvl, +3sta, +3int, +6spi).
Идем в Shadowfang Keep и мочим гражданина Archmage Arugal до тех пор, пока он не уронит

ремень Belt of Arugal (24 lvl, +2 agi, +10int, +3spi)
армор Robes of Arugal (24 lvl, +3agi, +5sta, +9int, +10spi).

30-40 уровень
Покупаем у тейлора:

капюшон Enchanter’s Cowl (28 lvl, +10int, +6spi).
плечи Green Silken Shoulders (31 lvl, +11int).
штаны Black Magewave Leggins (36 lvl, +8int, +14spi).

Идем в Gnomeregan и вынимаем из элементаля Viscous Fallout ботинки Acidic Walkers (27 lvl, +4agi, +8int, +7spi, +5 nature res).

40-45 уровень

Бросаем все и бежим в Scarlet Monastery убивать High Inquisitor Whitemane (главный босс в той части инстанса, где находится храм). Инквизитор роняет (с 1..10 раза)

шапку Whitemane’s Chapeau (39 lvl, +14int, +14spi, +9sta) <- must have
амулет Triune Amulet (39 lvl, +7int, +7spi, +7sta) <- must have

Идем в Razorfen Downs, долго и нудно тащимся до финального босса и получаем из него (если повезет) халат Robes of the Lich (39 lvl, +20sta, +10int). В этом халате можно ходить довольно долго.
По пути можно развести Mordresh Fire Eye на ремень Deathmage Sash (33 lvl, +6sta, +15int).

Идем в Uldaman и просим у Ironaya (гигант женского полу в комнате с алтарем а-ля Дуриэль) вот такие штаны: Stoneweaver Leggins (35 lvl, +9sta, +8int, +15spi). Идем дальше и у мрачного господина Grimlok отбираем куртку Grimlock’s Tribal Vestments (42 lvl, +10sta, +5int, +20spi). Куртка, на мой взгляд, хуже чем Robes of the Lich, но тоже неплохая.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:31 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
45-50 уровень

Идем в Zul’Farrak и, убив возле большой лестницы Shadowpriest Sezz’ziz, достаем из него Bad Mojo Mask (44 lvl, +25int, +14 shadow dmg). Неплохая штука, если вы shadow прист. Выглядит обалденно.
Там же у Witch Doctor Zum’rah отбираем отличные перчатки Jumanza Grips (42 lvl, +10sta, +11int, +10spi). <- must have

Дальше идем в Maraudon и получаем, если повезет, много вкусного. Упомяну ожерелье Gemshard Heard (49 lvl, +10int, +10sta, +6spi). Падает из Принцессы, плохо падает и тяжело выиграть.

Где-то в районе 50-го уровня надо уже закончить линейку квестов The God Hakkar, сходить в Sunken Temple и получить в качестве награды обалденный Gemburst Circlet (+5agi, +9sta, +17int, +18spi). <- must have

50+ уровни

Тут уже глаза разбегаются и количество хороших вещей переходит разумный предел, так что описывать их я не буду. Ну так, самую малость.

Многие предпочитают раскошелиться на Mooncloth Robe (56 lvl, +12sta, +25int, +12spi), стоит 100-130g. Хорошие статы и офигительно смотрится на женском чаре (очень глупо на мужском).

Хорошее кольцо Blood of the Martyr (+15sta, +10int) можно получить, выполнив квест The Medallion of Faith в Stratholme. Самая сложная часть этого квеста – выиграть ролл в рейде на квестовый предмет.

Отличный плащ Shroud of the Exile (+7sta, +15int, +7spi) можно получить после выполнения линейки квестов, начинающихся с Demon Dogs и кончающихся In Dreams. Квестов много, самая сложная часть в середине – квест Of Love and Family, где вам потребуется пройти Stratholme в группе из 5 человек почти полностью.

Обычно присты начинают собирать сет Devout. На самом деле плюшки от этого сета не сказать чтобы очень крутые и я советую не таскать полный Devout, а собрать смесь из Devout, Magister’s (“сет магов”) и Dreadmist (“сет варлоков”), выбрав из каждого вещи покруче. Опять же в масс PvP прист в полном Devout торчит в поле как три тополя на Плющихе. Проблема в том, что если в группе есть маг, а прист вдруг решит роллить на Magister’s, могут начаться крутые разборки. Так что лучше договариваться заранее.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тех, кто все-таки хочет собрать Devout, привожу табличку.

Devout Belt, падает из разных мобов в LBRS и UBRS.
Devout Boots, падает из Maleki the Pallid, Stratholme
Devout Bracers, падает из разных мобов в Stratholme, Scarlet часть
Devout Crone, падает из Darkmaster Gandling, Scholomance
Devout Gloves, падает из Archivist Galford, Stratholme
Devout Mantle, падает из Solakar Flamewreath, UBRS
Devout Robe, падает из General Drakkisath, UBRS
Devout Skirt, падает из Baron Rivendare, Stratholme

Сет Vestments of Devout
3 части: увеличивает повреждения от shadow заклинаний на 5.
5 частей: увеличивает магические повреждения андедам на 10.
6 частей: +15 Shadow Resistance.
7 частей: +20 Spirit.
8 частей: усиливает эффект от лечебных заклинаний на 50.

В дальнейшем присту тоже есть куда стремиться: существуют два эпических пристовских сета, Prophecy и Transcendence. Если вы завсегдатай Molten Core и Onyxia’s Lair, вам не составит большого труда их собрать. К тому времени этот гид вам будет не нужен.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:31 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
2.2 Как вооружиться

Тут у пристов выбор пошире, хотя тоже не густо. Мы умеем использовать staves (двуручное оружие), daggers (одноручное оружие) и maces (одноручное оружие). Булавы (maces) мы с негодованием откидываем, присты их заканчивают использовать уровне на пятом. Итак, остаются посохи (staves) и кинжалы (daggers). Так как кинжалы носят в одной руке, во вторую руку берется специальный предмет, называемый held in Off Hand (носящийся во второй руке). Предметы эти добавляют характеристики вашему персонажу и бывают самых разных видов, от кружки пива до умной книжки.
Вдобавок к упомянутому оружию, присты используют wands (волшебные палочки). Wands заменяют пристам оружие дальнего боя, такое как guns и bows. Некоторые вещи, которые полезно знать о wands:

Использование волшебной палочки не означает каст заклинания, поэтому правило пяти секунд во время выстрела не срабатывает.
Некоторые палочки дают shadow damage, однако это повреждение не то же самое, которое дают shadow заклинания. Так, это повреждение не учитывается заклинанием Vampiric Embrace и не получает бонусов от вещей с +shadow damage.

Итак, какое же оружие выбрать? Прежде всего отметим, что характеристика DPS (damage per second), столь важная для варриоров и прочих рогов, для оружия приста несущественна. В любом случае хорошего контактного бойца из приста не выйдет, поэтому на DPS при выборе оружия смотрите в последнюю очередь. В первую же очередь смотрите на плюшки +stats и эффекты, которое оружие дает. Это относится как к контактному оружию, так и к wands. Хотя иметь wand с хорошим DPS полезно, чтобы исподтишка долбить моба из-за спины танка, это не отменяет вышесказанного.
Посох или кинжал – вот вопрос, мучающий поколения пристов. Опыт поколений подсказывает нам, что большинство пристов останавливаются на посохе. Достать хороший Off Hand непросто, а без этого кинжал бесполезен. Хороших же посохов довольно много и учтите, что на посох можно повесить энчант +int или +spi, а на кинжал нельзя. Но в любом случае, конечно, надо таскать те вещи, которые в данный момент дают для вас лучшее сочетание характеристик (открыл Америку).

Теперь перейдем к рассмотрению конкретных экземпляров оружия. Как и в случае с одеждой, рассмотреть даже малую часть всего не получится, ограничимся малой частью малой части.

До 20 уровня как обычно таскаем, что попало.

20-30 уровень

(альянс) Первую must have вещь мы добываем в Deadmines. По дороге к Ван Клифу мы убиваем Captain Greenskin и он роняет Emberstone Staff (18lvl, +5sta, +8int, +5spi), палку лучше, чем дается собственно за убийство Ван Клифа.
(орда) За квест Leaders of the Fang в награду идет Crescent Staff (+7sta, +7int, +7spi). <- must have
(орда) В Wailing Caverns из Verdan the Everliving падает посох Living Root (20lvl, +2sta, +12spi, +5 natural resistance).
В Blackfathom Deeps из Twilight Lord Kelris с большой вероятностью падает Rod of the Sleepwalker (+11 int, +10 spi).

30-40 уровень

В Razorfen Kraul из Earthcaller Halmgar падает Wind Spirit Staff (27lvl, +3sta, +5int, +15spi).

40-50 уровень

Бежим в библиотеку Scarlet Monastery и просим у Arcanist Doan великолепный Illusionary Rod (34lvl, +7sta, +15int, +10spi). Если не дает, повторяем. Абсолютный must have.

Идем в Maraudon, убиваем Принцессу и получаем кинжал Charstone Dirk (49lvl, +11int). В дополнение к нему из Landslide достаем Off Hand Cloud Stone (48lvl, +10int, +10spi, +10 arcane resistance). Далее убиваем Noxxion и получаем палочку Noxious Shooter (+7sta, +5 nature resistance).
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
50+ уровни

Идем в Sunken Temple и, поистребляв Avatar of Hakkar, получаем посох Spire of Hakkar (49 lvl, +16sta, +16spi, +healing up to 18).

Выполняем в Dire Maul квест Lethtendris’s Web и получаем в награду кинжал Lorespinner (+5sta, +6int, +5spi, restores 3 mana every 5 sec). Достаем к нему хороший Off Hand, например Spellbound Tome (+6sta, +17int, +3spi, падает в Scholomance) и радуемся жизни.

Выполняем ужасно долгую и нудную линейку квестов Order Must Be Restored (альянс) или The Scarlet Oracle, Demetria (орда) и получаем в награду wand Stormrager (+8sta, +5int).

Далее наступает пора босс-ранов в разные инстансы, где можно разжиться оружием получше. А еще далее можно попытаться выполнить эпический квест и получить, например, Benediction.. GL

2.3 Полезные энчанты

Энчанты, полезные для пристов, увеличивают интеллект, спирит, здоровье и ману. Далее указаны максимальные значения энчантов:

Наручи (bracer): +7 int, +9 spi, +9 sta
Ботинки (boots): +5 spi, +7 sta
Рубашка (chest): +4 ко всем характеристикам, +100 health, +100 mana
Накидка (cloak): +70 defence, +5 resistance to all
Двуручное оружие (2H weapon): +9 int, +9 spi
Любое оружие: +55 ко всем лечащим заклинаниям

Также есть способ получить разного рода улучшения на шапку (head) и штаны (legs). Для этого нужно выполнить своего рода квест в Burning Steppes или Dire Maul. Например, вот так: берем Libram of Rumination, Black Diamond, Black Blood of the Tormented и Gizzard Gum, добавляем 30g и вручаем все это Blood Elf в Flame Crest. Взамен получаем Lesser Arcanum of Rumination, позволяющий повесить на шлем или штаны +150 маны. Книжки бывают разные:

Libram of Rumination - +150 mana
Libram of Constitution - +100 hp
Libram of Tenacity - +125 armor
Libram of Resilience - +20 fire resistance
Libram of Voracity - +8str/agi/sta/int/spi ( только одна характеристика в одно и то же время)
Libram of Rapidity - +1% к скорости атаки
Libram of Focus - +8 к эффектам заклинаний
Libram of Protection - +1% к способности уклониться (dodge)
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:32 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
2.4 Деньги и профессии

Итак, будем исходить, что прист – ваш первый чар. Перед первым чаром стоят следующие задачи: собрать денег на покупку заклинаний и к 40 уровню заработать 90g на маунта. Проще всего это сделать, выбрав в начале профессии mining/skinning. Кожи и руда всегда пользуются спросом на аукционе и вы сможете заработать начальные деньги без особого труда. Имея деньги, на том же аукционе можно покупать одежду, оружие, бутылки здоровья/маны и вообще чувствовать себя неплохо.
Однако, заниматься только добычей довольно скучно и после 40 уровня можно одну или две профессии бросить и взять что-нибудь другое. Например, можно бросить skinning и взять вместо него engineering (mining при этом требуется оставить). Engineering не принесет вам много денег, зато сделает игру веселей.
Можно также взять tailoring, прокачать его до 300 и получить стабильный доход на производстве mooncloth и вещей из mooncloth. Опять же, если повезет получить эпический рецептик, можно и себе что-нибудь сшить.
Связка herbalism/alchemy тоже является жизнеспособной, можно взять и ее.
Брать enchanting и blacksmithing не советую (особенно, если это ваш первый чар). Возни много, толку мало. Энчантинг без поддержки сильной гильдии вообще профессия крайне малоэффективная, больше денег потеряешь, чем заработаешь.

Какие качать вторичные профессии? First aid и cooking – обязательно, fishing – по желанию (можно не качать, но с фишингом легче прокачивать кукинг). First aid и cooking обязательно прокачать до 300 и как можно быстрее.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:32 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава 3. Таланты (обновлено 08.08.05)

3.1 Общая информация

Таланты – это то, за счет чего ваш персонаж приобретает индивидуальность. С их помощью прист (да и любой другой класс) получает дополнительные способности и улучшает имеющиеся. Происходит это следующим образом: за каждый уровень, набранный персонажем (начиная с уровня 10), вы получаете 1 очко талантов. Это очко вы можете вложить в какую-либо часть дерева талантов, что повлечет за собой улучшение какой-либо характеристики персонажа. Посмотреть заранее на все дерево (и рассчитать размещение очков) можно в калькуляторе талантов.
Легко заметить, что на 60-м (максимальном) уровне персонажа у вас будет 51 очко талантов, а возможностей их вложить гораздо больше. Куда именно их вложить – зависит от вашего стиля игры и игровых предпочтений. Тот, кто предпочитает “рулить” в pvp и дуэлях вкладывает очки в ветки shadow и discipline. Тот, кто хочет быть лучшим хилером – в ветки holy и discipline. Сочетания shadow/holy тоже встречаются, но реже.
Существует ли способ перевложить очки талантов? Да! Каждый прист тренер предоставляет вам такую возможность. Для этого надо в диалоге с ним выбрать опцию “I want to unlearn my talents”. После этого ваше дерево талантов “сбросится” и вы сможете перераспределить таланты по-новому. Учтите, что эта процедура небесплатна! Первый сброс стоит 1g, второй 5g, третий 10g и так далее до максимума в 50g.

Далее приведены описания всех талантов. Цифры в описаниях соответствуют максимальному количеству очков, вложенному в талант (например, 5/5 означает 5 вложенных очков из 5 возможных).
Таланты поделены на так называемые “ряды” (tiers). Чтобы вложить очки в талант из, скажем, ряда 2, нужно перед этим вложить определенное количество очков в таланты из ряда 1. Сколько очков требуется в каждом конкретном случае, смотрите в описаниях талантов в игре, либо в калькуляторе талантов.

3.2 Ветка Discipline

Ряд 1

Unbreakable Will
5/5 Увеличивает шанс к резисту эффектов Stun, Fear и Silence на 15%.

Очень полезный талант. И в pvp и в pve эффекты stun, fear и silence – злейшие враги приста.

Silent Resolve
5/5 На 20% уменьшает аггро, которое производят боевые (повреждающие) заклинания приста.

В shadow ветке талантов есть похожий талант Shadow Affinity, который уменьшает аггро от shadow заклинаний приста на 25%. Рассматриваемый же талант Silent Resolve уменьшает аггро также и от боевых holy заклинаний (на заклинания лечения он не действует). Штука, на мой взгляд, достаточно бесполезная: если прист пошел в shadow, то и дерется он shadow спеллами, а если прист пошел в holy, то у приста в команде обычно есть более важные дела, чем дамагать holy заклинаниями. На соло же этот талант вообще не влияет (по понятным причинам).

Ряд 2

Wand Specialization
5/5 Увеличивает повреждения, наносимые вашей wand на 25%.

Прист не наносит существенного урона с помощью wand. Бесполезно.

Martydom
2/2 Дает 100%-й шанс после полученного критического удара оказаться на 6 секунд в состоянии Focused Casting. В этом состоянии при получении ударов не сбивается каст заклинаний.

Эта штука стоит 2-х очков. Focused Casting дает вам возможность спокойно отлечить себя или группу под ударами. Когда ваш танк умрет за полсекунды до окончания каста Great Heal вы пожалеете, что у вас не было этого таланта. Входить в это состояние по желанию позволяет талант Focused Casting, Martydom является проходным к нему.

Improved Power Word: Shield
3/3 Уменьшает эффект Weakened Soul от Power Word: Shield на 15 секунд.

Всегда берите этот талант. Без него вы можете кастовать PW:S раз в 30 секунд, а с ним – раз в 15. Эта возможность спасет вам жизнь тысячу раз.

Improved Power Word: Fortitude
2/2 Увеличивает эффект заклинаний Power Word: Fortitude и Prayer of Fortitude на 30%.

Условно говоря, увеличение PW:F на 30% дает вам жизни на один удар больше (танкам может быть на 2). В некоторых ситуациях 1-2 удара означают дистанцию между успешным отлечиванием танка и смертью всей группы.
Эффект не так полезен в pvp, поскольку PW:F диспеллится.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:43 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Ряд 3

Focused Casting
1/1 Дает вам заклинание Focused Casting.

См. комментарий к Martydom. Эффект длится 6 секунд, кулдаун 3 минуты.

Mental Agility
5/5 Уменьшает количество маны, расходуемой на мгновенные (instant) заклинания на 10%.

Мгновенные заклинания составляют значительную часть арсенала приста. Полезный талант.

Ряд 4

Improved Inner Fire
3/3 Увеличивает эффект заклинания Inner Fire на 45%.

Я бы сказал, что это не стоит 3-х очков. Увеличение армора и attack power присутствует, но не слишком заметное.

Mental Strenght
5/5 Увеличивает ваш максимум маны на 10%.

Да. Вы хотите это взять.

Improved Mana Burn
2/2 Уменьшает время каста заклинания Mana Burn на 0.5 секунды.

По умолчанию время каста Mana Burn составляет 3 секунды, с этим талантом – 2.5 . Mana Burn широко применяется в PvP против кастеров, разница же в 0.5 секунды в PvP весьма заметна. Талант небесполезный.

Ряд 5

Meditation
5/5 Позволяет регенерировать ману во время каста заклинаний со скоростью 15% от обычной.

Если ваше обмундирование – int/spi, то этот талант для вас. Когда драка идет долго, мана пула не хватает и этот талант позволит вам чувстовать себя приятнее.

Inner Focus
1/1 После активации позволяет “бесплатно”, т.е. за 0 маны скастовать любое заклинание, увеличивая при этом шанс получить критический эффект на 25%.

Этот талант – последний шанс спасти группу или танка, когда мана на нуле. Да и в обыденной ситуации бесплатный каст “тяжелого” заклинания типа Great Heal очень приятен. Кулдаун 5 минут.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:51 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Ряд 6

Force of Will
5/5 Увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 5%, а также шанс нанести критический удар заклинанием на 5%.

Талант сам по себе супер, с одной лишь оговоркой: если прист решил пойти в дамагонаносящий shadow билд, ему до этого таланта не хватает очков. Если же нет, то этот талант ему не нужен.. парадокс.

Ряд 7

Divine Spirit
1/1 Дает буфф, увеличивающий на 23 spirit цели заклинания на 30 минут.

Если вы дотянули до этого таланта, то по мере развития персонажа сможете купить у прист тренера улучшенные версии этого буффа. Третий (максимальный) ранг этого спелла дает 35 спирита, что в пересчете на регенерацию составляет +8.7 маны и +3.9 здоровья каждые две секунды.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:51 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
3.3 Ветка Holy

Ряд 1

Improved Renew
5/5 Увеличивает здоровье, восстановленное заклинанием Renew, на 15%.

Прист везде, всегда и на всех вешает Renew. 15% - неплохая прибавка к пенсии. Обычный Renew максимального уровня лечит с эффективностью 2.22 хелса на 1 маны. Если же взять этот талант и прибавить к нему Spiritual Healing и Mental Agility, то Renew станет лечить уже 3.08 хелса за 1 маны, то есть на 36% больше.

Holy Specialization
5/5 Увеличивает шанс получить критический эффект Holy заклинания на 5%.

Полезный талант, если вы собираете вещи с +критам к спеллам. Почти все лечащие заклинания (кроме Renew) имеют возможность крита. Влияет также на Smite и Holy Fire.

Ряд 2

Spiritual Healing
5/5 Увеличивает количество здоровья, отлеченного любым заклинанием, на 10%.

Любой holy прист должен брать этот талант сразу же, как дорастет.

Improved Smite
5/5 Увеличивает повреждения, наносимые спеллом Smite, на 10%.

Если вы пошли в holy, вам в большой степени все равно, какие повреждения наносят ваши заклинания. Бесполезный талант.

Ряд 3

Holy Fire
1/1 Атакующее заклинание, наносящее 89-113 fire повреждений сразу и далее 35 за 10 секунд.

Даже несмотря на то, что далее у прист тренера можно купить дальнейшие версии этого заклинания, талант бесполезен по причинам, указанным выше.

Inspiration
5/5 Если ваше заклинание Flash Heal, Heal, Greater Heal или Prayer of Healing получает критический эффект, то армор цели этого заклинания увеличивается на 25% на 15 секунд.

Довольно интересный талант. Криты от лечения проходят довольно часто, особенно если вы вложились в holy specialization и собираете вещи с +критом. 25% армора это также очень много, танку 60 лвл это добавит в районе 2000 армора. Однако из-за того, что в самый нужный момент ваш хил, конечно, не кританет, талант ненадежный. Можно брать, но не в первую очередь.

Subtlety
5/5 Уменьшает аггро, производимое лечащими заклинаниями, на 20%.

Вся игра в группе строится на контроле аггро. С этим талантом вашим танкам будет легче выполнять свою работу, мобы будут срываться на вас реже и вайпов в результате окажется меньше. Если вы пошли в holy, берите.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:52 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Ряд 4

Improved Healing
5/5 Уменьшает количество маны, необходимое для каста Lesser Heal, Heal и Greater Heal, на 15%.

Полезный это талант или нет, зависит от вашего стиля игры. В инстансах высокого уровня нередки ситуации, когда танк получает большое количество повреждений и до окончания каста Greater Heal может не дожить. В других ситуациях танка постоянно лечат несколько человек и отлечивать небольшое количество здоровья большим хилом неэффективно. В описанных выше случаях некоторые присты полагаются на Flash Heal и для них этот талант не имеет особой ценности. Если же вы обычно лечите людей эффективными, но долгими заклинаниями, берите.

Improved Flash Heal
2/2 Дает 70%-й шанс того что кастинг Flash Heal не собьется, если вам в этот момент нанесли повреждение.

См. примечание выше. Полагаетесь на Flash Heal – берите.

Ряд 5

Divine Fury
5/5 Уменьшает время каста заклинаний Smite и Holy Fire на 0.5 секунды

Бесполезный талант для holy приста.

Improved Prayer of Healing
2/2 На 20% уменьшает количество маны, необходимое для каста Prayer of Healing.

Когда всю вашу группу бьют (а это случается довольно часто), прист кастует Prayer of Healing. Это заклинание и само по себе эффективно по параметрам время/здоровье и мана/здоровье, а с этим талантом становится еще эффективнее. Надо брать.

Spirit of Redemption
1/1 После смерти приста появляется Spirit of Redemption, который хилит всех рядом стоящих на 318-360 здоровья сразу и еще на 343 здоровья за 21 секунду.

Неоднозначный талант. С одной стороны он, по идее помогает выжить группе после смерти приста. С другой стороны, если прист умер, значит дела у группы совсем плохи и ей этот хил уже не поможет. Решайте сами.
 
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Priest » Большой гид по присту (с GoHa.Ru Версия 1.0 (обновлено 15.09.05))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz