Вторник, 12.12.2017, 18:46
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тактика прохождения Сана. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Инстансы и их прохождение. » Sunwell (с учетом работоспособности и особенностей rpg-wow.com) » Тактика прохождения Сана.
Тактика прохождения Сана.
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Чтобы 20 раз в рейде не писать одно и тоже, и не слушать вопрос "а куда, а чего мы ждем, а что сейчас будет". Писать буду по мере удачного продвижения.

Общие правила.

1. Командир только 1 - РЛ. Кому не нравится, валит с рейда.

2. Без команды РЛ ничего не делаем (даже не мочимся в штаны). Если вам кажется что-то что-то не так, или не хватает именно вашей помощи сидите и ничего не делайте.

3. Вперед танка забегать категорически запрещено. Начинать атаковать моба только после приказа РЛ. (обьяснять не буду почему, кому не ясно - нафиг с рейда).

 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:27 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Схема для подъема на 2-ой этаж, сейчас дам описание действий.
Прикрепления: 2072665.jpg(33Kb)
 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак поехали. Описание.

Заходим. Баффается только друль-танк, доктора которые будут его лечить, и можно рогу-шс-а. Остальной рейд располагается на входе на кроватках рядом с раненными эльфами.

Фаза 1.
Выдвигается максимально прочный, одеты танк друль шаржем на 2-ой этаж к мобу в точку 1. И начинает схватку. К месту боя подтягиваются только врачи. Остальные курят в сторонке. Моб бъёт цепными молниями, чем больше ротозеев подползет, тем больше будут тратить маны доктора. Рога имеющий ШС, ипрувнутый сап, мастера стелса, и желателен шмот с ресайленсом и увеличением невидимости, помогает друиду на верху убить этого единственного моба. У моба 240к ХП, цепная молния бьющая по всем мишеням рядом. Доктора у подножия стены лечат сами себя и бойцов на верху. Моб умер. кричим ура, вытираем пот.

Варианты хренового развития событий
- Моб провалился сковозь текстуры вниз.
- Друид с мобом провалися сквозь текстуры вниз.
- Моб убил друида.

В этом случае дружно подрываемся и выбегаем из инста стараясь как меньше нахватать аггро. И переходим к следующим действиям:
- Заходим, видим что моб вернулся на верх (возвращаемся к фазе 1).
- Заходим смотрим где моб, если он сидит на полу внутри текстур, а не на 2-м этаже. Выходим перескладываем рейд, ресетим инст - заходим и по новой (возвращаемся к фазе 1).

 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:32 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Если мы добились результата, друид и рога на верху, моб мертвый переходим к фазе 2.

Фаза 2.

Друид спокойно сидит в том месте где был убит моб. Рога идет к точке 2. Где ему необходимо остановить оба патруля, и развернуть стоящую охрану таким образом, чтоб мимо мог проползти друль.

 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Мобы в патруле не идут друг за другом, они идут треугольником теперь. Я специально рисовал схему, чтоб было понятно. Чтоб остановить их надо пройти за спиной патруля в место остановки и там есть разрыв в кустах, места в котором хватит чтоб отступить от крайнего идущего в патруле, в других случаях палят.

Хреновое развитие событий.
- Рогу вскрыли.

Блайнд, ванишь, препар и ещё раз ванишь. Таким образом РЕАЛЬНО сбросить патрули.

Совсем хреновое развитие событий рога умер, друль не прошел переходим к шагу хренового развития событий в фазе 1. С ресетом инста.

Если все нормально, друид переходит к точке 3 в инвизе.

 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Фаза 3.

Наконец застоявшиеся и уставшие от ничего неделания игроки которые все этом время терпеливо ждали, подрываются и организованным стадом. Вместе, одной толпой бегут к точке 3 и умирают у стенки. Умирать надо не убив ни 1 моба, и не ударив никого. Пока бегите необходимо обежать патрулирующего зеленого голема, который ходит по кругу (он бьёт молниями цепи и может положить друида на верху), как правильно бежать в этом месте, прошу написать смертников со стажем. Умирать надо как можно ближе к стене. возле точки 3.

После массового жертвоприношения на 1-м этаже, друль воскрешает пристов, палладинов, а те в свою очередь остальной рейд. И все оказываются на 2-м этаже.

С чем вас и поздравляем, вы достигли первой цели.

Вот теперь можете кидать в меня помидорами, но если кто-то ещё раз пойдет в рейд не зная, что мы сейчас будем делать, он нас опять вайпнет.

 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:42 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Фаза 4.

Описание к Фазе 4.

Весь рейд к этому времени поднялся из мертвых, на 2-м этаже, полностью отрегенился. Самые нетерпеливые могут выдвигаться к точке 1, по самому краю текстур. Но таким образом, чтоб не саггрить мобов в беседке, и двух патрулей (из 1-го и 3-х мобов) двигающися по подъему к вампу и назад.

Рога в стелсе уползает за патрулям и останавливает оба в точке 2. Когда мобы зафиксированны, и дружно рассматривают гранатки роги, по команде РЛ, весь рейд выдвигается к точке 3, там пьют инвиз 18 секунд, и бегут к точке выхода (точка 5). И даже ниже, чем точка 5 на схеме.

Хреновое развитие событий:
- Вас вскрыли, или вы не успеваете добежать, умираете в точке 4. В этом случае вас смогут потом воскресить.

Если все сделать правильно, рейд соберется или будет частично воскрешен в точке 5. После чего можно будет баффать и приступать к убиению Вампа.

С чем и поздравляю вас товарищи, тем 7-мь героев смертников которые активно вайпались, но вставали и пробывали снова и снова. Все же дошли до Вампа и завалили его.

Всем принимавшим участие спасибо, отдельное спасибо Маланоре за тактику.

На данный момент мы продвинулись до этого места. Я закончил. Можете комментировать, править, осуждать. Но знать должны все. Я всё сказал. Спасибо за внимание.

Ниже приложена схема к Фазе 4.

Прикрепления: 9467106.jpg(32Kb)
 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Переход к Бруту и Фелу или фаза 5.

Начинается процесс в т.1 (место смерти Вампа).

В т.2 выманивается патрульный зеленый голем (№3) и дружно забивается. После чего выбирается танк-камикадзе. Основная группа рейда собирается в сплоченное и организованное стадо в т.6, танк-камикадзе занимает позицию в т.5. Цель танка пробежать между големами охранниками (№4), сагрить их и увести к месту своей героической смерти (т.9). Цель основных сил наших бегунов толпящихся в т.6 пробежать по правой тороне, обежать Калегоса - спящего дракона СПРАВА, при беге не сагрить големов (№4) и остановиться в т.8. В данном забеге "группы в полосатых купальниках" важна синхронность и траектория забега. Т.е. что требуется: не тупить, слушать внимательно, и по команде РЛ срываемся и бежим, обегаем справа и останавливаемся за драконом. Если бежать по прямой - есть шанс схлопотать аггро. Для этого смотрим на свои иконки внимательно.

Хреновое развитие событий:
- Вы все таки сагрили
а) вы не доктор - бежим к т.9 и там умираем, стараемся оттянуть големов от основной группы и умерть рядом с танком.
б) вы доктор - и в рейде больше нет докторов - это вайп (спасибо за сотрудничество angry )
в) вы доктор но кроме вас есть доктора не получившие аггро (выполняете пункт "а")

- Кто сагрил кроме танка-камикадзе, но не вы
с) вы доктор, вы достигли точки 8 - шустро жмакаем alt+F4, и сидим в оффе минуты 3-4 как минимум. потом заходим и ждем распоряжений РЛ-а (вы становитесь нашим анти-вайпом, мы все на вас молимся happy ).
д) вы доктор, вы НЕ достигли т.8 - пытаемся добежать и не схлопотать аггро, после чего переходим к пункту "с".
е) вы не доктор, добегаем до т.8 и ждем распоряжений РЛ-а.

В случае правильно исполненного синхронного забега. Рейд собирается в т.8, ресаются камикадзы, все регенятся и переходят к т.10.

Где дружно забивается голем. Дальше самая не то чтобы сложная, я бы сказал вшивая часть прохождения. Необходимо прижимаясь в плотную к текстуре стены слева, обползая колонны выступающие из стены пройти полукруглую анфиладу. Наиболее сложные участки прохода указал на схеме. Добавляет ложку дегтя в бочку мёда последний моб в этом "корридоре". Он полностью резисит дикстрат (разворот спиной при помощи гранаты) и сап (оглушение). Или руки у наших ребят, или мб настроен специально, но во всех случаях попыток прохода кто-то всё таки отхватывает аггро от него.
Какие действия в этом случае будут правильными я не знаю, ибо в этом месте из-за недисциплинированности начинается самовольство. И не выполнение п.2 "общих правил".
Важно идти, осторожно прижимаясь к левой стенке. В любом случае, друль выживает (в стелсе) и может реснуть сдохших. Если хилов как минимум два - можно моба забивать; если меньше - лучше всем, поймавшим аггро, тихо на нем умереть, а друль реснет хила.
После решения проблемы в последнем проходе, переходят к убийству последнего голема закрывающего проход т.11, а там уже рукой подать - через пролом в стене справа, спрыгиваем на 1 этаж к двум боссам Бруту и Фелу.

Поздравляю, можно приступать к убиению данных босов.

Схема фазы прилагается.

Прикрепления: 5393409.jpg(54Kb)
 
GrayДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:11 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Фаза 6. Или "дохнем кучей на подъеме".

После прохождения (или победы над) Фелом и Буртом, переходим к стадии подьема "наверх".

Для прохождения необходимы обязательно
- разбойник с прокачанным стелсом и сапом и друиды (минимум 2) для воскрешения хотя бы 1-го доктора рейда

или как вариант
- доктор в рейде имеющий большой запас эликсира невидимости (сбрасывающий КД на эликсиры после каждого этапа)

Для рого-друлевской команды:
а) В стелсе рога сапает указанных мобов и проводит друидов в стелсе к точке 2.
б) Основной состав коллективно умирает в точке 1. Требования к гибели - умирать надо не нанеся повреждения ни одному из мобов.
в) Друид воскрешает в т.2 доктора, тот в свою очередь воскрешает весь рейд в т.2
г) Стелсеры переходят в т.4, сапая по дороге мешающих мобов - см. схему.
д) Если у друида воскрешение не на кулдауне переходим к пункту "е", если на воскрешение есть КД или ждать пока спадет, или доктор используя эликсир невидимости пробегает к т.4
е) Основной состав умирает в корнях (кустарнике) в т.3. Требования к гибели - умирать надо не нанеся повреждения ни одному из мобов.
ж) Друид (или доктор) воскрешают рейд в точке 4.
з) Рога проходит к мобу т.6 и дает его в качестве мишени, его аггрят и стягивают в т.4 где коллективно убивают. То же повторят с мобом в т.7 (мишень в мишени, стянули - убили).
и) Стелсеры переходят в т.10, сапая по дороге мешающих мобов - см. схему.
к) Если у друида воскрешение не на кулдауне переходим к пункту "л", если на воскрешение есть КД или ждать пока спадет, или доктор используя эликсир невидимости пробегает к т.10
л) Основной состав умирает в т.4. Требования к гибели - умирать надо не нанеся повреждения ни одному из мобов.
м) Друид (или доктор) воскрешают рейд в точке 10.
о) Переходим в т.9

Конец данной фазы.

Прикрепления: 2886382.jpg(72Kb)
 
GrayДата: Четверг, 21.04.2011, 15:21 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Дальнейшее описание прекратил, т.к. на данный момент не играю на сервере РПГ, да и сервер уже пуст.
 
Форум » Инстансы и их прохождение. » Sunwell (с учетом работоспособности и особенностей rpg-wow.com) » Тактика прохождения Сана.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz