Пятница, 29.03.2024, 02:51
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Общий гайд по Друиду. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Druid » Общий гайд по Друиду.
Общий гайд по Друиду.
GrayДата: Вторник, 11.05.2010, 16:48 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
8) Q: Что лучше для ферал-друида? Сила или ловкость?
A: На уровнях вплоть до 50+ лучше сила, позже можно подобрать несколько особенно хороших вещей с +crit, +agility. Сильно зависит еще от того на что вы привыкли полагаться - на удачу или рассчет. С патча 1.7. ловкость тоже добавляет бонус формам друида, как и разбойникам.. Вещи с +ловкость приобретают новый смысл, однако не забывайте, что сила добавляет вам 2АП, а ловкость только 1. Есть график полезности силы и ловкости, так, если сила наращивает полезность прямолинейно, у ловкости наблюдается гипербола – чем больше ловкости тем она полезнее. Вам надо выбрать – либо углубиться в ловкость либо в силу/АП

9) Q: Какие профессии выбрать друиду?
A: Какие тебе больше нравятся. Или ты хочешь спросить какие выбирает большинство? Большинство друидов берут Алхимию+Гербализм, не в последнюю очередь еще и потому что друид лучше всего подходит для сбора гербов - аква и тревел формы, стелс. У друида нет профессии что была бы ему «необходима», вы всегда сможете достать что вам нужно, не сделать самим так просто купить на вырученные деньги.

10) Q: Какова роль друида в PvE партии.
A: Хилер, Танк, ДПС. Будьте готовы к тому что вас будут воспринимать исключительно как хилера, многие просто не понимают что такое друид и думают что это всего лишь «жрец в кожанке», также в ВоВ ощущается острая нехватка хилеров, поэтому хилер – ваша основная и наиболее востребованная роль. Возможно когда-нибудь друиды станут очередной «имбой» и народ повалит за них играть дав нам возможность выбора ролей

11) Q: Какова роль Друида в PvP партии?
A: Хилер, контроль (корни, чарж, hibernate петов), добивание подранков(moonfire), радар (track humanoid), засады в стелсе с разбойниками, "мясной щит" для кастеров и тд., разнообразие умений друида дает вам большой простор для фантазии как быть полезным своей партии.

12) Q: Я не верю что медведь может быть танком, у него нет пари, блока, сундера. Покажите мне хотябы одного друида-танка на хай-лвл.
A: Никто не утверждает что друид есть прямая замена воину или даже лучше его, однако это единственный класс кроме воина что может быть полноценным танком. Опыт танкования у народа имеется везде, включая и Molten Core, есть видео как друид танковал Рагнароса до самой его (Рагнароса) смерти. В некоторых МЦ гильдиях Main Tank – друид. После 1.8. патча друид держит аггро сравнимо с Protection воином, имеет больше жизни и брони, однако уступает последнему в митигации элементального дамага и дефенсу на ~10%.

13) Q: Я не верю что друид может исполнять роль Главного Хилера, гибрид классы, паладины, шаманы и друиды годятся только как дополнительный хилер в пару к Присту.
A: Нет, друид не вторичный хилер. По арсеналу спеллов и запасу маны он значительно превышает паладина и шамана, и успешно справляется с ролью единственного хилера в группе. С некоторыми задачами справляется лучше друид, а с некоторыми - прист. Разумеется, вместе эти два класса образуют идеальную связку лечения, подходящую для самых сложных испытаний.

14) Q: Да вы просто имба! И лечитесь как прист и броня больше чем у воина и магия разная и даже АоЕ и даже стелс!
A: Друид - не настоящий гибрид класс, потомучто всё вышеперечисленное он не может делать одновременно. Чтобы получить хилинг, сравнимый с пристом или броню как у воина, надо полностью сменить комплект одежды и перераспределить таланты. В звериных формах друиду не доступна магия, а превращение отъедает солидный кусок маны.

15) Q: Как влияет носимое оружие на дамадж форм?
A: Никак. Ни скилл владения оружием, ни его скорость ни его дамадж не транслируются в боевые формы никаким образом. У боевых форм свой собственный дамадж забитый константой, и свой собственный скилл - Feral Combat, что автоматом повышается на 5 с набором уровня. Бонусы к статсам конечно добавляются (+str, +int и тп). Никакие энчанты, как родные так и наложенные игроками, не срабатывают. Формы для передвижения - Travel Form, Aquantic Form, а также Moonkin используют обычный удар оружия, результат разумеется ничем не будет отличаться от того что в виде эльфа/таурена.

16) Q: Какой билд мне выбрать?
A: Билд от Хеллыча(тм) будет самое то -- Smart Mind 5/5, Brain 1/1, Straight Hands 2/2 Поскольку друид как никакой другой класс нуждается в искусном управлении и главное - знании врагов.

17) Q: Как друид в пвп?
A: Медленно но верно убивает все классы (при знании дела разумеется) До 60го проблем с пвп не возникает, однако потом сказывается недостаток итемизации. Новые вещи почти не помогают друиду и он начинает отставать, особенно от мили-классов (воин, разбойник)

 
GrayДата: Вторник, 11.05.2010, 16:50 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
18) Q: Кого боится друид в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: варлока с фелхантером, шамана, шадоу приста.

19) Q: Кто самая легкая добыча для друида в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: маги, воины(до пост-60), хантеры.

20) Q: А как друид в соло?
A: Это интересный соло класс. Быстрое и разнообразное перемещение по миру, стелс, корни (помогают с легкостью побеждать элитов +1-2 не зависимо от их силы), самолечение, безостановочный фарминг.

21) Q: Какой гиар подбирать?
A: Весь На 60м у вас будет 2-3 полных комплекта брони. Один для танкования с +armor, +stamina, +defence, +strength, другой для походов в инстансы хилером +intellect, +spirit, +stamina ну и третий - повседневная солянка для пвп. Состав этой "солянки" зависит от вашего стиля битвы. Важно не опуская чтото в целом, повысить ту часть которая используется больше всего. Так, если ваш стиль - битва в формах, то соберите больше вещей с +attack power, +stamina, +strength, а если ваша тактика - магия, то +intellect, +stamina.

 
GrayДата: Четверг, 13.05.2010, 10:27 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения, а начиная с 61 уровня - на каждом уровне.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ, для эльфов, соответсвенно, в Тельдрасиле) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. Сам телепорт вы найдете в закладке балансовых заклинаний.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. Впрочем, с патча 3.0.8 теперь просто учиться у тренера. А жаль...
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 400% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общей стамины) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

Форму Бумкина также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса.
На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. На 71 у тренера можно выучить и эпик ворону. Раньше она доступна была лишь после цепочки квестов на 70.

 
GrayДата: Четверг, 13.05.2010, 10:32 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Сайты для поиска нужной информации по квестам и мобам

Wow.allakhazam.com
Thotbott.com
Wowwiki.com
Wowhead.com
www.questkeep.com

 
GrayДата: Пятница, 14.05.2010, 13:03 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=113472

Вот, стащил перевод у Davil

Небольшой гайдик по прокачке с адаптацией под ру-вов (да-да, это правда!). Я местами буду употреблять "руинглиш" термины по привычке. Поправьте, если где-то не был указан "перевод". Если один раз был упомянут такой "перевод", то дальше будет использоваться руинглиш для этой способности (абилки) или таланта.

Уровни с 10 по 30. http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMsMbz:zZ0
Задача - дотянуться до Звериной Атаки (Feral Charge, ферал чардж, чардж) в ветке Сила Зверя (Feral, ферал). Основные используемые абилки на этих уровнях. С 10ого уровня у вас появляется Облик Медведя (Bear Form, в простонародье мишка). Качаться будем именно в этой форме. Трепка (Maul, маул), трепка, трепка и т.д. до смерти супостата. Устрашающий рев (Demoralization Roar, демо роар, крик) смысла использовать нет, Исступление (Enrage, энрейдж) используем по мере его восстановления (cooldown, cd, по кулдауну, по кд), Оглушить (Bash, баш) юзаем только когда надо полечиться (похилиться) Целительным Прикосновением (Healing Touch, хилин тач, ХТ, HT) или Омоложением (Rejuvenation, реджувка, реджув, RJ).
С 20ого уровня у вас появляется Облик Кошки (Cat Form). Качаться далее будем в нем. Основные используемые абилки: Цапнуть (Claw, кло), Глубокая Рана (Rake, рэйк), Разорвать (Rip, рип). Существует поверье, что нужно использовать Крадущегося Зверя (Prowl, праул, стелс). Не нужно. Намного быстрее и удобнее без него. Используем праул только когда нужно куда-то пробраться и при этом не сагрить больше мобов.

Уровни 30-40. http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscdzbxo:znZV
Задача - дотянуться до таланта Вожак Стаи (Leader of the Pack, LotP, лотп). Используемые абилки остаются теми же, только вместо рипа будем использовать Свирепый Укус (Ferocious Bite, феросиос байт, байт, фб).

 
GrayДата: Пятница, 14.05.2010, 13:03 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Уровень 40-58. http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0hz:znZV0 сначала так, потом так http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huG:znZV0.
Тут все просто. Доходим до Увечья (Mangle, мангл). Ничего нового до его получения. После - качаемся по такой схеме: мангл, рэйк, мангл, мангл, фб. Или просто мангл хN, фб.
На 50 уровне появляется дополнительно еще одно место под малый символ. Рекомендация - символ Водного Облика (http://ru.wowhead.com/?item=43316, Aquatic Form, акватик форма, тюлень).

Уровни 58-68. Выход в Запределье (Outland, Атлэнд, ауты) и дальнейшее его исследование.
Если вам очень понравился Друид с веткой Ферал, тогда с 58го уровня и по 60й добиваем таланты с целью получить новую абилку Берсерк (Berserk, берс). Таланты будут выглядить так на 60ом и вот так на 68ом http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huIzbI:znZV0. После взятия берсерка, можно по его кд аггрить трех мобов и заливать их манглами (они будут бить по трем целям) и маулами. Получается довольно неплохо :Р Так же можно поменять один большой глиф (например, инстинкты) на глиф Берсерка (http://ru.wowhead.com/?item=45601).
Если хочется попробовать чего-то нового, тогда на 58м уровне идем к тренеру Друидов с целью сброса талантов и взятия новых (респек, респекнуться) в ветке Баланс (Balance, баланс). Берем вот такое http://ru.wowhead.com/?talent#0xG0hiIoIdhVzoh:hiZ0V. Ставим глифы на Гнев (Wrath, врас) и Звездопад (Starfall, старфолл. Не пугайтесь описанию. Глиф всего лишь снижает кд на 30 секунд, а не продляет длительность). На 68ом ваш спек будет выглядить так http://ru.wowhead.com/?talent#0xGzhiIoIdhVzouZbxz:hiZ0V. Качаемся либо Звездный Огонь хN (Starfire, старфаер, сф) пока моб не добежал и потом спамим врасы, либо просто Звездным Огнем. По кулдауну юзаем Старфаер и аоешим мобов под Дубовой Кожей (Barkskin, баркскин) + Гроза (Hurricane, хуррикейн). Используем Силу Природы (Force of Nature, тринты, суммоним тринтов) если приходится туго.

 
GrayДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:25 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Bear Form (10 лвл)

1.1. на 12-м квест на излечение ядов или 14-м

2. Aquatic Form (16 лвл)

3. Swift Flight Form (70 лвл)
 
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Druid » Общий гайд по Друиду.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz