Пятница, 19.04.2024, 09:18
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайды по холи присту найденные в сети - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Priest » Гайды по холи присту найденные в сети (Поздние версии 4.0)
Гайды по холи присту найденные в сети
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 10:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Оригинал тут

Вступление.

Холи прист наверно единственный класс который очень сильно сливается по мане, сколько я в своё время не пытался сфокусироваться на мп5, всё равно сливался, исключением можно назвать только нубо билд в котором есть и ЦоХ и другие бонусы к спириту, инту и снижение стоймости заклинаний, на практике получается мана есть, а хила нет. Вам покажется — это смешно, но самый лучший бороться с быстрым ООМ — это слейкерить, но об этом чуть позже.

Выбор шмота.

Сколько бы мы не набрали мп5, всё равно холи присту этого будет мало, поэтому самый оптимальный вариант это не фокусироваться на наборе мп5 при помощи спирита и директа, а сделать упор на интеллект. Инт будет провайдить нам крит, мп5 хотя и меньше чем от спирита, но самое главное это увеличение самого столба маны. Весьма не очевидный момент, но при помощи столба мы получим в дальнейшем больше маны при помощи риплешмента, шадоуфиенд, гимна надежды, а еще есть шамовский тотем. Стратегия в шмотках такая, без спирита стараемся не брать, потому что спирит это наш спеллбонус+мп5, причем если одна вещь с директ мп5. а другая со спиритом и одинакового уровня, то мп5 будет примерно одинаково, но вот на мп5 мы в рейде никаких плюшек не получим, а спирит это стат который увеличивается, но основным критерием является не спирит, он просто обязан быть, смотрим на спеллбонус и инт.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 10:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Как же нужно хилить?

Холи прист, это идеальный рейд хилер и самый слабый MT хилер, если брать мой узкоспецилизированный билд, можно конечно скрестить бульдога с носорогом и что то мочь на МТ хилинге, но это будет за счёт потерь в рейдхилинге. Ни один у вменяемый лидер не поставит на МТ хилинг холи приста, если есть кто то еще, если же всё таки поставили, то делать нечего будем захиливать дорогими флешки и помогать себе в хиле при помощи реньки.

Правильный подхил танков.

Но всё же рассмотрим типичную ситуацию пал на МТ, диск на ОТ, 2 холи приста,друид, шаман на рейде. Весь хил приста — это борьба с ООМ, поэтому ни в коем случае не сливаем ману на дорогие флешки, а гритер хил вообще выкидываем из комплекта лечащих заклинаний навсегда. Очень важно понимать, что холи прист — это бурст хилер, хилинг цикл у него похож на кардиограмму — вливаем где то 15к хпса в течении 6-7 секунд, потом идёт полный слейк, с попытками отрегенить потерянную ману в течении этого времени. С самого начала боя кидаем на танков реньки, пусть тикают и поддерживаем их по мере возможности. Если вдруг танк начинает просидать, киньте в него ПоМ, пусть начнёт свои прыжки с танка, если ЦоХ не на кулдауне, кидайте его, он и танка чуть подхилит и мильщиков, которые чаще всего получают демаг, прелесть ЦоХа в том, что он в 70% случаев даёт прок флешки(если с глифом на 6 таргетов), а его можно спустить на просидающего танка, если уж совсем тяжко танку, ЦоХ на кулдауне. ренька висит, ПоМ уже прыгает, киньте крылья на танка, они дешёвые по мане и почти всегда через минуту отрегенятся.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 10:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Хилим рейд.

Основными хилящими спелами холика являются — ЦоХ, ПоХ, ПоМ, Ренью.
Маленьки словарик абберевиатур
ЦоХ-Circle of Healing
ПоХ-Prayer of Healing
ПоМ-Prayer of Mending
Ренью-Renew

ЦоХ — стоит дёшево, хиляет довольно много, инстант каст + ко всему смарт хил. Этот спелл нахиливает очень много если его кастовать по КД + глиф на него это уже 6 таргетов, при 25% крите, который почти всегда достигается в рейдах, 70% на то что после каста ЦоХа у нас появится свободный прок флешки, который страйтесь мгновенно слить, для того чтобы разогнать следующий ПоХ.

ПоМ — очень хороший спелл, за окончанием которого надо следить очень пристально, хотя нахил у ПоМа очень рандомный, и расчитывать на него особо не приходиться, но прелесть этого спела в том что он почти не даёт оверхила и не требует постоянного контроля. Кастанул и забыл, он прыгает сам, главное не пропустить когда он спадёт. Если очень хочеться похилить танка флешкой, рубите в себе это желание кидаем в танка ПоМ, с танка ПоМ прыгнет на другого игрока мгновенно, похиляв тем самым танка или обновляем реньку.

Ренью — очень сильно апнутый спелл в 3.10, не зря мы влили 6 талантов на данный спелл. Во первых прелесть этого спела в том, что он берёт почти 300% хилинг бонуса, т.е. каждые 100сп, увеличивают общий нахил реньки на 300хитов. Так же ренька теперь критует, а её крит учавствует в проке таланта на +50% к мана регену и вызывает прок флешки. Если есть мана и время, старайтесь поддерживать реньку на танках, МТ хилерам тоже нужна ваша помощь.

ПоХ — невероятно имба спелл в 3.10, который нерфнут в 3.20, что было не удивительно ни для одного рукастого холи приста. Если говорить о сферических конях в ваакуме, то данный спелл может за 1 каст нахилить чуть меньше 70к(5 таргетов по 11к в каждого критом +20% глифом), на самом же деле получаем около 35-40к полезного хила с 1го каста, что тоже очень много и достойно зависти. Если рейд просидает очень очень сильно, постарайтесь спамить ПоХ, не отвлекайтесь на танков, не отвлекайтесь на слив прока флешки, единственное на что можно отвлечься, это кинуть ПоМ, если демаг по рейду продолжает тикать(Игнис со своими джетами, ракета Мимирона, Ходир со своим фрозен блов), остальные спелы только уменьшат величину бурст хила.

Если в рейде есть друид, то не доводите рейд с 90% до 100%, это их работа, исключением является свободный ЦоХ, пусть флешка прокнет. Старайтесь чтобы Ваш ПоМ всегда прыгал по рейду, этот инстант спелл при всех прыжках нахилит под 30к. ЦоХ лучше всего кастовать на себя или танка, т.к. рядом с танком всегда мильщики, а хилом постоянно кто то есть, да и контроллировать своё положение легче чем ответить на вопрос: "Куда же этот придурок забежал и почему я его хилом недостаю". Если в рейде есть еще холи присты, то большим импрувом в хиле, будет договориться о последовательностях каста ПоХа, чтобы не получилось так, один хиляет, другой ов ерхилит, потому что хаста меньше,а выбирают одинаковые группы.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 10:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Таланты

Билд

Первый тир.

Holy Specialization он будет давать нам реген, проки, ну и сам хилинг крит хорош, мастхев.
Healing focus Очень хороший талант, снижает пушбек от демага, тоже очень важен при касте спеллов типа ПоХ, но пока её не берём.
Improved Renew Так же хороший талант, ренька получает очень много хила от хилинг бонуса, если мне не изменяет память 280%, поэтому улучшение её будет хорошим шагом.

Второй тир.

Второй тир практически бесполезен.
Divine Fury т.к. хилить гритер хилом работа МТ хилера, нам надо хилить быстро и желательно по больше людей, поэтому он отпадает.
Spell Warding повышает нашу выживаемость, но никак не помогает нам в хиле.
Поэтому вольём таланты во что то существенное а именно Improved Renew и Healing focus, таким образом первый тир взят полностью.

Третий тир.

Третий тир наверно самый бесполезный для холи приста:
Desperate Prayer я не люблю потому что это всё таки сингл таргет хилинг + ко всему еще и возможность каста только на себя, этот талант хорош в пвп, но в пве, мне он не приглянулся, к тому же дольно затяжной кулдаун, поэтому этот талант отлетает.
Blessed Recovery это так же талант для PvP,если наш прист схватит крита, то скорее всего рейд увидит ангела, бесполезен для PvE.
Inspiration тоже довольно бесполезный талант, т.к. мы почти всегда занимаемся рейд хилингом, а рейду армор не нужен, но ввиду невозможости влить таланты еще куда либо возьмём его.
Для того чтобы перейти в четвёртый тир нам необходимо влить еще 2 таланта в ветку холи, наиболее не бесполезно это можно сделать, если повысить собственную выживаемость, т.к. мёртвый хилер это совсем не хорошо, вливаем 2 таланта в Spell Warding.

Четвёртый тир.

Четвертый тир тоже поражает своей бесполезностью:
Searing Light левелинг талант, да и вообще он полностью бесполезен, потому что качаться в холи это нубство
Improved Healing уменьшает стоймость каста тех спеллов на которые холи присту равно фиолетово, а именно устаревшие гритер хил, пинанс которого у нас нет и диван который нам не будет стоить маны, потому что мы будем его кастить вместе с Inner Focus.
Holy Reach это наиболее вкусный талант в четвёртом тире, очень не приятно когда наш АОЕ хилинг не проходит по всем целям, потому что "недостал", но это только 2 таланта. остаётся еще 3 в ветку холи, до следующего тира и вновь вливем их в Spell Warding.

Пятый тир.

Теперь ситауация меняется координально, практически все таланты становятся "вкусными".
Healing Prayers не даёт нам сливаться по мане при касте наших основных АОЕ спеллов.
Spirit of Rademption 5% спирита очень хорошая плюшка в холи ветке — это наш SP и манареген, берём обязательно, тем более всего 1 талант.
Spiritual Guidance сильно повышает наш SP, обязательно брать.

Шестой тир.

В шестом тире, тоже очень вкусные таланты:
Surge of Ligth даёт нам бесплатную инстант флешку, которую я использую для разгона. вливаем 2 таланта.
Spiritual Healing маст хев, 10% к хилу это довольно много.

Седьмой тир.

Holy Concentration неизменный атрибут холи приста, дополнительный манареген за 3 таланта, к тому же что у нас практически все спелы массовые прокать будет дольно часто.
Lightwell ну наконец то бесполезный талант, в который можно не вливать талант, с одной стороны колодец хиляет достаточно сильно, но с другой стороны, кто будет к нему бегать? Тем более кулдаун в 3 минуты, 10 зарядов и сбивание хота, делает колодец бесполезным.
Blessed Resilience довольно не плохой талантик, но нам доступен уже следующий тир, пока отложим его.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 10:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Восьмой тир.

Body and Soul кроме как прикольным это талант не назовёшь, кидать щит в холи спеке дорого, тем более он слабый, не знаю зачем близы его сюда закинули, но он однозначно пвпешний, а если вы хотите помоч танку бегать быстрее когда это надо, мол он тупит и не успевает убегать от АОЕ — "в голове торпеда, медицина безсильна".
Empowered Healing на первый взгляд мастхев, но если подумать, то он даёт только хилинг бонус и то только 2 хил спелам, которые по сути хил в одно рыло, полезности от этого хила минимум, мы ведь никого не будем спамить гритерами и флешками, от такого хила мы можем слиться по мане. Не берём =)
Serendipity довольно свежий талант даёт возможность разогнаться флешками и быйстро кастануть ПоХ, для рейдхила самое то.

Девятый тир.

Empowered Renew превращает реньку в мини флешку, именно ей мы будем захиливать рейд, когда есть лишняя мана.
Circle of Healing этому спелу завидуют все другие хилинг классы, берите и не сомневайтесь, дёшевый и не бинденный на группы хил, хотя и кулдауном.
Test of Faith Не однозначный талант, но я предпочитаю брать, т.к. как показывает практика эти 12% в оверхил идут редко =), но пока тоже его оставим.

Десятый тир.

Divine Providence Этот талант усиливает почти все наши хилинг спелы, просто необходимо взять его.

Одиннадцатый тир.

Ну и конечно главная холи плюшка Guardian Spirit.

Мы прокачали холи ветку до последнего тира, к слову нам надо будет 14 талантов в дисци ветку, поэтому еще 6 вкачиваем в холи.
Наиболее вкусными для вливания на мой взгляд являются:
Blessed Resilience Повышают хил для всех спелов на 3% и Test of Faith позволяет апнуть тех у кого мало хитов.

Ветка дисциплин.

Первый тир.

Unreakeble Will очень хороший талант, но для PvP.
Twin Disciplines инстант кастов у нас довольно много, поэтому начинаем прокачку данной ветки с этого таланта, тем более альтернатива у нас только в качестве PvP таланта.

Второй тир.

Silent Resolve это очень хороший талант для PvP, в PvE он даёт нам снижение агро, но переагрить хилинг спелом у меня ни разу не получалось. Бесполезный талант.
Improved Inner Fire по мимо дополнительного армора и зарядов, данный талант даёт еще и дополнительный SP, мастхев.
Improved Power Word: Fortude не стоит надеяться на то что у другого приста будет этот талант, всем нужна стамина, тем более что он увеличивает собственную стамину. Мастхев.
Martydom не вижу ничего полезного в этом таланте для PvE тем более что лишних талантов у нас практически не осталось.

Третий тир.

Meditation собственно именно за этим талантом мы и полезли в дисци ветку, без него спирит теряет свою значимость.
Inner Focus этот спелл нужен нам для каста дивана, мало того что все его тики будут критовать чаще, так мы еще и выйдем из правила 5 секунд, т.к. хил чанелед и довольно продолжительный. На этом таланты исчерпаны.

Получается прмерно такой билд.

Данный билд нацелен на 100% рейд хилинг, любой хил в одно лицо ведёт к сливу по мане и имеет малый ХПС.

Глифы

Малые
Символ исчадия Тьмы -лишние 5% маны лишними небудут особенно учитывая что мы делали упор на увеличение манапула
Символ левитации Ну левитация приятная штука.но огонь в ИК-ИВК фиксанули поэтому это поразвлечься или спасти себя при падении
Символ растворения в тени
Проследний символ можно поменять на то что вашей душеньке угодно
Большие
Символ круга исцеления это + к вероятности прока флешки и лишний бесплатный хил
Символ быстрого исцеления так как флешка являтся дорогой по мане но тем не менее юзается постоянно то этот символ экономит немало маны
Символ обновления (можно вставить символ на ПоХ но как показывает практика в рейде на 25 человек всегда есть друид хилер под ХоТами которого хил с этого символа уходит в никуда) этот символ превращает реньку в почти полноценную флешку(6 талантов+глиф дают тики ренью по 3300 при спд 2800 примерно)
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 10:16 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за внимание!
Первый мой гайд. Критикуйте, учту.
P.S
маленькое добавление
Аддоны
все качаются с Curse.com
два аддона которые прист мастхэв это Grid и Decursive
Grid-это обычный рейдфрейм который просто в натсройке и удобен в использовании
Decursive-аддон который значительно облегчает нашу жизнь вплане диспела и декурса
Quartz-"полоса применений"(ну близы так обозвали) показывает задержку при произнесении заклинаний что очень удобно,также показывает правило пяти секунд ну и еще кой -кокие фенечки
 
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Priest » Гайды по холи присту найденные в сети (Поздние версии 4.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz