Пятница, 19.04.2024, 09:12
Играю в WoW, пишу для игроков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Все что нужно знать новичку или что такое Priest? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Priest » Все что нужно знать новичку или что такое Priest? (из архивов GoHa.Ru версия 2.4.1+)
Все что нужно знать новичку или что такое Priest?
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:17 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
Disc(Holy)/PvP: Дорогое и ненужное. Разве, для вычисления стелсовиков, но есть таланты полезние.
Holy(Disc)/PvE: Ради прикола взять можно.

• Blessed Recovery (3/3)
После критического удара по вам в ближнем бою или с расстояния восстанавливает до 8\16\25% от полученного урона на протяжении 6 секунд.

Disc(Holy)/PvP: Очень хороший талант.
Holy(Disc)/PvE: Не надо.

• Inspiration (3/3)
После критического попадания ваших заклинаний Flash Heal, Heal, Greater Heal, Binding Heal, Prayer of Healing, или Circle of Healing на 8\16\25% увеличивает количество брони (armor)вашей цели на 15 секунд.

Disc(Holy)/PvP: Вообще не нужный в ПвП талант.
Holy(Disc)/PvE: «Знаешь какой кайф получают танки когда их armor увеличивается…» © Kaliostro

• Holy Reach (2/2)
Увеличивает дальность ваших заклинаний Smite и Holy Fire и радиус ваших заклинаний Prayer of Healing, Holy Nova и Circle of Healing на 10\20%.

Disc(Holy)/PvP: У хил заклинаний радиус итак 40 ярдов, а этого более чем достаточно!
Holy(Disc)/PvE: У спела Circle of Healing не такой большой радиус действия, потому можно взять.

• Improved Healing (3/3)
Уменьшает стоимость ваших заклинаний Lesser Heal, Heal и Greater Heal на 5\10\15%.

Disc(Holy)/PvP: При взятие «Devine Fury» рекомендую к взятию, если остались фри поинты.
Holy(Disc)/PvE: При взятие «Devine Fury» Must Have.

• Searing Light (2/2)
Увеличивает урон от ваших заклинаний Smite и Holy Fire на 5\10%.

Disc(Holy)/PvP: Имба талант для хилера.
Holy(Disc)/PvE: – / / –

• Healing Prayers (2/2)
Уменьшает стоимость ваших заклинаний Prayer of Healing и Prayer of Mending на 10\20%.

Disc(Holy)/PvP: При его взятие и «Mental Agility» Prayer of Mending становится почти халявным заклинанием. П.С. при стандартном Disc(Holy)/PvP билде к этому таланту не дойти. Далее еще опишу отношение этого билда к холи талантам, но это будет из области фантастики (если вы его возьмете).
Holy(Disc)/PvE: Не так полезно.

• Spirit of Redemption (1/1)
Увеличивает полное количество духа (Spirit) на 5%, после смерти жрец становится духом Искупления (Spirit of Redemption) на 15 секунд. Дух искупления не может передвигаться, атаковать, быть атакованным или попасть под эффект какого-либо заклинания. В этой форме жрец может кастовать любые лечащие заклинания без затрат маны. Когда действие эффекта заканчивается, жрец погибает.

Disc(Holy)/PvP: После смерти хилять еще 15 секунд очень полезно. Этот талант думаю будет концом всех извращенцев smile Диско-Холи билда.
Holy(Disc)/PvE: Must Have!

• Spiritual Guidance (5/5)
Увеличивает бонус к урону от заклинаний (+ spell damage) и бонус к лечению (+healing) на число, равное 5\10\15\20\25% от количества вашего духа (Spirit).

Holy(Disc)/PvE: У нас много спирита (должно быть) потому нам не помешает помимо регенерации дополнительный хилинг.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:17 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
• Surge of Light (2/2)
Ваши критические попадания заклинаниями получают 25\50%-шанс сделать ваше следующее заклинание мгновенным, не требующим маны и не способным нанести критический удар. Действует 10 секунд.

Holy(Disc)/PvE: Очень хороший ПвП талант, но это хилерская ветка.

• Spiritual Healing (5/5)
Увеличивает количество пунктов здоровья, восстанавливаемых вашими лечащими заклинаниями, на 2\4\6\8\10%.

Holy(Disc)/PvE: Чем больше хилинга тем лучше, Must Have!

• Holy Concentration (3/3)
Дает вам 2\4\6% -шанс войти в состояние Clearcasting после прочтения заклинаний Flash Heal, Binding Heal, или Greater Heal. Это состояние уменьшает стоимость вашего следующего заклинания Flash Heal, Binding Heal, или Greater Heal на 100%.

Holy(Disc)/PvE: Приятно, но не больше.

• Lightwell (1/1)
Создает священный колодец (Lightwell). Игроки вашего рейда или группы могут щелкнуть по Lightwell для того, чтобы восстановить 801 пункт здоровья за 6 секунд. Любой полученный урон снимает этот эффект. Lightwell существует в течение трех минут или пока не будет использовано 5 раз. (Бафф, время каста – мгновенное, 225 маны, Кулдаун – 6 минут).

Holy(Disc)/PvE: Один поинт не жалко + большой альтернативы нет.

• Blessed Resilience (3/3)
Критические удары, нанесенные вам, получают 20\40\60%-шанс уменьшить на 100% вероятность критического удара по вам на 6 секунд.

Holy(Disc)/PvE: ПвП талант.

• Empowered Healing (5/5)
Ваше заклинание Greater Heal получает дополнительные 4\8\12\16\20% от вашего бонуса к лечению (+ healing), а заклинание Flash Heal и Binding Heal 2\4\6\8\10%.

Holy(Disc)/PvE: Больше хилинга, то что нам надо (если берете «Improved Divine Spirit», прийдется пожертвовать 2 пунтами этого таланта).

• Circle of Healing (1/1)
Лечит дружественную цель и игроков в ее группе, находящихся в пределах 15 ярдов от цели, на количество пунктов здоровья от 304 до 344. (Хил, время каста – мгновенное,

Holy(Disc)/PvE: Классная штука, но тут приходится выбирать или этот талант, или «Divine Spirit».
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:17 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
~Shadow

• Spirit tap (5/5)
Дает вам 20\40\60\80\100%-шанс получить 100%-бонус к вашему духу (Spirit) после убийства цели, за которую вы получаете хонор или опыт. Пока этот бонус действует, ваша мана будет регенерироваться во время каста со скоростью 50% от обычной. Действует 15 секунд. Основной талант до 70 лвл.

SP(Disc)/PvP: Не нужный талант.
SP(Disc)/PvE: Мне кажется талант полезней чем «Blackout», но если вы умеете ластхитить (добивать) + зависит от вашего вкуса.

• Blackout (5/5)
Дает вашим заклинаниям, наносящим теневое (Shadow) повреждение, 2\4\6\8\10%-шанс оглушить (Stun) цель на 3 секунды.

SP(Disc)/PvP: Очень приятно видить противника стоящего в стане лишних 3 секунды + этот стан может помешать фатальной связке некого комбо приема.
SP(Disc)/PvE: Не есть решающим в ПвЕ.

• Shadow Affinity (3/3)
Уменьшает количество аггро (threat), которое генерируют ваши теневые (Shadow) заклинания, на 8\16\25%.

SP(Disc)/PvP: Момент аггро есть у мобов, а не у игроков. Талант совершенно не нужен.
SP(Disc)/PvE: Очень полезный талант, ибо именно Шедоу Присты любят переагривать мобов + удобно вливать дамаг не думая о том что вы можете «сорвать» моба.

• Improved Shadow Word: Death (2/2)
Увеличивает длительность вашего заклинания Shadow Word: Pain на 3\6 секунды.

SP(Disc)/PvP: Альтернатива «Shadow Affinity».
SP(Disc)/PvE: – / / –

• Shadow Focus (5/5)
Уменьшает шанс резиста целью ваших теневых (Shadow) заклинаний на 2\4\6\8\10%.

SP(Disc)/PvP: Меньше резиста у цели, больше дамага у нас.
SP(Disc)/PvE: Меньше резиста у цели, больше дамага у нас. При достаточном стате Spell Hit Rating, талант становится не нужным + есть ему альтернатива.

• Improved Physical Scream (2/2)
Уменьшает кулдаун вашего заклинания Physical Scream на 2/4 секунды.

SP(Disc)/PvP: Must Have.
SP(Disc)/PvE: Не надо.

• Improved Mind Blast (5/5)
Уменьшает кулдаун вашего заклинания Mind Blast на 0.5\1.5\2.0\2.5 секунды.

SP(Disc)/PvP: Берется как проходно, чем больше – тем приятней, но МБ есть завершающим кастом, но никак не основным.
SP(Disc)/PvE: Практически тоже, только можно юзать его чаще, в ПвЕ.

• Mind Flay (1/1)
Атакует разум цели теневой энергией, нанося 75 урона за 3 секунды и замедляя передвижение цели на 50%. (Спелл, время каста – ченелинг (3 секунды), 45 маны).

SP(Disc)/PvP: no comments.
SP(Disc)/PvE: – / / –

• Improved Fade (2/2)
Уменьшает кулдаун вашей способности Fade на 3\6 секунды.

SP(Disc)/PvP: равен таланту «Shadow Affinity».
SP(Disc)/PvE: Вы не должны срывать, а если уже сорвали то достаточно просто использовать Fade и танк должен переагрить (если он просто не «отстал» от вас) моба, или вам надо искать другую партию. Талант более чем ну нежен.

• Shadow Reach (2/2)
Увеличивает дальность ваших атакующих теневых (Shadow) заклинаний на 10\20%.

SP(Disc)/PvP: То что нам надо.
SP(Disc)/PvE: Рекомендовано, ибо на боссах будет тяжело.

• Shadow Weaving (5/5)
Ваши заклинания, наносящие теневые (Shadow) повреждения, получают 20\40\60\80\100%-шанс сделать цель уязвимой к Shadow урону. Эта уязвимость увеличивает Shadow урон, наносимый цели, на 2% и действует в течении 15 секунд. Может складываться (stack) до 5 раз.

SP(Disc)/PvP: Больше демеджа, то к чему так стремится Шедоу Прист.
SP(Disc)/PvE: – / / –.

• Silence (1/1)
Накладывает эффект Silince на цель, предотвращая каст этой целью заклинаний в течении 5 секунд. (Дебафф, время каста – мгновенно, 225 маны, кулдаун – 45 секунд).

SP(Disc)/PvP: Must Have.
SP(Disc)/PvE: Не надо.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:18 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
• Vampiric Embrace (1/1)
Поражает вашу цель теневой энергией, позволяя всем игрокам в группе в течении 1 минуты восстанавливать количество пунктов здоровья, равное 15% от всех теневых (Shadow) повреждений, которые вы наносите цели. (Дебафф, время каста – мгновенно, 52 маны, кулдаун – 10 секунд).

SP(Disc)/PvP: Один из основных талантов в пвп, к тому же проходной к шедоу форме.
SP(Disc)/PvE: Берём так как проходной к форме.

• Improved Vampiric Embrace (2/2)
Во время действия Vampiric Embrance увеличивает процент от повреждений, на которых лечатся игроки в группе, на дополнительные 5/10%.

SP(Disc)/PvP: Must Have.
SP(Disc)/PvE: Если возьмете, будут большие проблемы с аггро, решать вам.

• Focused Mind (3/3)
Уменьшает стоимость ваших заклинаний Mind Blast, Mind Control и Mind Flay на 5\10\15%.

SP(Disc)/PvP: Хороший талант чтобы быстро не прийти к ООМ (Out of Mana).
SP(Disc)/PvE: Если не можете найти альтернативы, берите его.

• Shadow Resilience (2/2)
Уменьшает шанс критического попадания по вам заклинаниями на 2\4%.

SP(Disc)/PvP: Есть намного лучшая альтернатива.
SP(Disc)/PvE: Просто не надо.

• Darkness (5/5)
Увеличивает бонус к урону (+ spell damage) ваших теневых (Shadow) заклинаний на 2\4\6\8\10%.

SP(Disc)/PvP: Тот талант который превращает нас в истинного «Шприца»
SP(Disc)/PvE: – / / –.

• Shadowform (1/1)
Вы принимаете форум тени (Shadowform), увеличивая наносимые вами Shadow повреждения на 15% и уменьшая получаемый вами урон на 15%. Однако вы не можете кастовать священные (Holy) заклинания, пока находитесь в этой форме.

SP(Disc)/PvP: Must Have!
SP(Disc)/PvE: – / / –.

• Shadow Power (5/5)
Увеличивает шанс критического попадания ваших заклинаний Mind Blast и Shadow Word: Death на 3\6\9\12\15%.

SP(Disc)/PvP: У нас нет шмоток на шанс крита, т.е. талант не нужный.
SP(Disc)/PvE: Приятно когда кританет МБ и все, ибо ШВД вы тулить мобов не будете.

• Misery (5/5)
Ваши заклинания Shadow Word: Pain, Mind Flay и Vampiric Touch заставляют цель получать дополнительный 1\2\3\4\5% урона от заклинаний, пока они действуют.

SP(Disc)/PvP: Зависит от вас, ибо 5% не так много, но нам надо максимилизировать демедж.
SP(Disc)/PvE: То за что тоже так любят Шедоу Пристов.

• Vampiric Touch (1/1)
В течении 15 секунд наносит вашей цели 450 теневых (Shadow) повреждений и восстанавливает Ману игроков в вашей группе в размере 5% от Shadow повреждений, наносимых вашими заклинаниями. (Дебафф, время каста – 1.5 секунды, 325 маны).

SP(Disc)/PvP: Очередная дота которая превращает нас в истинного ШП.
SP(Disc)/PvE: Последний талант который качает ману всей партии, из за него тоже так все нас любят smile
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:19 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
6.3 Билды на 70 уровень

*****ПвЕ Билды*****

Shadow/Discipline Priest (Dps) №1 В ветке Discipline берем талант «Meditation», билд полезный если у вас на шмотках достаточно много спирита и МП5.
http://www.wowhead.com/?talent=bxRM0hZZxGLt0xRhtEo
Плюсы: Большой манареген во время боя, бафф на стамину, увеличен резист к CC (Crowd Control) эффектам.
Минусы: Нет полной фокусировки в Shadow ветке.

Shadow Priest (Dps) №2 Суто Shadow билд.
http://www.wowhead.com/?talent=bZZEGgtMtRGtEo
Плюсы: Конкретная специализация в Shadow ветке, без каких-либо ответвелиний.
Минусы: Дстаточно много ненужных (некритичных) талантов.

Holy/Discipline Priest (Healing) №1 Стремимся к баффу на увеличения Спирита и +10% от него к хилингу, также можно взять последний талант в Holy ветке, потеряв при этом «Divine Spirit». При взятие CoH обязательно надо брать талант «Holy Reach»
http://www.wowhead.com/?talent=bxT0zhxzbZfxxcc0qVhc
Плюсы: Бафф на спирит/стамину, 30% регенерации от спирита во время каста, дополнительная живучесть.
Минусы: Не взят последний талант в ветке Holy.

*****ПвП Билды*****

Shadow/Discipline Priest (DPS) №1 Билд основанный на уменьшение манакоста с конечным талантом «ShadowForm» в Shadow ветке.
http://www.wowhead.com/?talent=bxrMzhxzZfhtcc0qVuV
Плюсы: Живучесть, уменьшен манакост заклинаний, улучшен Mana Burn.
Минусы: Вы шедоу прист и должны вливать дамаг, в этом билде он будет уменьшен, вампирик не улучшен, нету таланта на уменьшения шанса диспела вашего противника ваших заклинаний, и в общем билд гибридный.

Shadow/Discipline Priest (DPS) №2 В этом билде присутствует 3 цели: ВТ, Улучшенный Mana Bur, Silent Resolve 5/5.
http://www.wowhead.com/?talent=bxgGz0MZZV0gtMtR0tVo
Плюсы: Дебаф на 5% увеличения дамага, ВТ, Манна Берн – 2,0 сек. 20%-шанс что противник не сдиспелит ваши заклинания, а это: ВТ, ШВП, ПВШ, баффы, Увеличение Шедоу демеджа (5 стаков), Мизери.
Минусы: Тиков у доты (ШВП) всего 6, никак не уменьшен манакост на заклинания.

Discipline/Holy Priest (DPS) №1 Фул Discipline + полезные таланты в холи ветке. Таланты «Divine Fury», «Blessed Recovery», «Improved Healing» можно между собой изменять.
http://www.wowhead.com/?talent=bxRMdhgtMcotfVxbc
Плюсы: Виживаемость, Большой запас манны и ее реген, каст масс диспела – 0,5 секунд, 2 полезных супер баффа (PI + PS).
Минусы: Не улучшен щит (ПВШ).
// На данный момент сам бегаю в таком билде.

Discipline/Holy Priest (DPS) №2 Практически 50%-50%, цели 3: Focused Power, Spirit of Redemprion, Blessed Resilience.
http://www.wowhead.com/?talent=bxRMkhguMZfVthcMoV0h
Плюсы: 15 секунд хила после смерти, 60% шанс войти в состояние, в котором по вм не будут проходить критические попадания на протяжении 6 секунд.
Минусы: Отсутствует очень важный талант Focused Will и 2 супер баффа + все ментальные статы уменьшены на 5%. Билд своеобразный.
__________________
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:19 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
7. Прокачка (1-70)

7.1 Залог успешного паверлевелинга

1. Используйте гайд
Сперва, если вы только начинаете играть, найдите паверлевелинг гайд. Гайд покажет вам что надо делать и даст вам основу основ – как работает прокачка. Если вы нашли такой гайд – следуйте ему, вы также можете начинать следовать своему собственному пути и начинать делать все квесты на вашем пути, поскольку гайд не есть идеальным и может не полностью подходить вашему классу. К примеру, я играл блад эльфом магом сразу после выхода версии БК, и начал замечать что я очень часто умираю по ходу выполнения квестов, потому что для моего класса они тяжело-проходимые, в то время как охотник (Hunter) не имеет никаких проблем с ними.

Запомните! Абсолютный гриндинг (уничтожение мобов на некой локации с целью получения опыта и ничего больше) не есть лучшим способом для левелинга, чем квестинг, а по-настоящему есть нудным занятием которое, в конце концов, даже перед апом (ап – взятие следующего уровня) может вас «взорвать». Это может занять приблизительно 2 часа гриндинга чтобы с 19 взять 20 уровень, в то время как, занимаясь квестингом можно это сделать на протяжении 30 минут. Возможно только если вы рога (Rouge) или шедоу прист, потому что у рог время на респ (регенирацию ХП/МП) минимальное и он может просто себя отбандажить, а у шедоу пристов с большим количеством спирита и присутствуемым талантом «Spirit Tap» время респа максимально уменьшается. Даже тот самый вариор (Warrior) который может отбандажится, убивает моба слишком медленно для хорошего гриндинга.

2. Ставьте цели перед собой
Это важная часть, одну вещь которую я заметил, когда качал своих альтов (альт – не основной персонаж), это то что когда я начинал качать персонажа я «примерял» на себя Т1/2/3/4/5/6 сеты и говорил про себя, что-то типа: «Оу, они выглядят стильно. Я должен быстро взять 70 уровень». Это большая ошибка. Старайтесь всегда ставить перед собой более достижимые цели, к примеру: «О да, это по-настоящему круто взять 20 уровень, там будут такие классные заклинания (как ghostwolf, blink, aspect of the cheetah)» и на протяжении 5-6 часов игры можно достичь 20 уровня. Потом скажите себе «Gnomeregan/sm library выглядят интересно и фелхантер на 30 уровне как раз для блистательного пвп», тогда следующей вашей целью будет 30 левел и вы будете получать чувства чего-то осуществленного или достигнутого снова и снова. Делайте это, и когда вы получите высшие левела, уменьшите ваши цели к 5,4,3 и в аутленде (Outland), 1 лвл в день или 2 плотной игры отлично смотрятся. Большинство подземелий (instances) в аутленде интересней, чем те же подземелья на континенте Азерот (Azeroth), потому ставьте цель перед собой чтобы получить некий уровень, чтобы попасть в подземелье или получить новое БК умение.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:20 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
3. Остановитесь, читайте квест-лог
Я понимаю, что это звучит скучно, но прочтение квестов по-настоящему дает вам чувство участия и это заставляет вас доделать квест до конца в любом случае. Когда я прокачивал своего первого дренея я получал удовольствия от начинания квестовых линий связанных с историей. Это звучит скучно и не интересно, но оно поможет вам не сорваться и продолжать играть.

4. Слушайте хорошую музыку
Это звучит глупо, но прослушивание один и тех же треков снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и СНОВА по-настоящему нудно и это делает игру тоже скучной. Эта часть действительно поможет вам, больше чем моды, больше чем логическое мышление, больше чем квестинг. Это то что поможет вам держать вашу психику в нормальном состояние, когда вы играете часами. Правда, это доказано, что музыка поможет вам качаться намного легче. Не вся музыка, только та музыка, которая поднимает вам настроение и держит вас бодрым.

5. Не покупайте ничего на аукционе если это не есть необходимым
Пока ваш гир (набор вещей) не критически краповый (ничтожно низкий) на ваш уровень, вы можете получить шмотки с квестов что будет держать вас в хорошей форме пока вы не начнете участвовать в рейдах. Покупка вещей на аукционе не есть обязательной. Если вам на самом деле нужен приличный гир, остановитесь в квестинге и сходите пару раз в инстансы. Я никогда не имел проблем с покупкой моего нормального, эпик и нормального флай маунта потому что я не покупал ненужный крап с аукциона. Никогда не покупайте, разве вы планируете перепродать этот товар. Это даже реально прокачаться от 1 до 60 лвл без какого-либо гира вообще, вообще это уже было сделано. (без 60-70 потому что Аутленд очень гиро зависим) Если вам интересно, вы можете проверить это по ссылке http://wow.qj.net/Naked-Troll-Projec...g/49/aid/68828

6. Если вам стало нудно, займитесь чем-то другим
Если вы не слушали что я говорил, занимались нудным гриндингом, не слушали музыку и не ощущали присутствия в игре вам быстро начнем это все надоедать. Когда это случиться, займитесь чем-то другим. Пройдите инстанс, проведите пару боев на БГ (Battleground), ганкните (убейте) пару нубов в Баренсе (Barrens). Просто сделайте паузу продолжая использовать вашего персонажа. Последние что вы можете сделать, это начать качать альта до того как вы полностью прокачали вашего главного персонажа.

7. Вступите в гильдию
Вы играете в он-лайн игру с социальным аспектом, тогда используйте его! Хорошие гильдии помогут вам фокусироваться на вашем персонаже и помогут наслаждаться игрой. Стройте ваши социальные отношения в игре, даже если вы не планируете взять 70 уровень, социалка это часть любой он-лайн игры.

8. Не забывайте про реальную жизнь
Ходите гулять, тусите с друзьями это на самом деле оставит интерес у вас к игре, это сохранит вас от большого количества времяпровождения в игре, и это поможет вам не потерять всех ваших друзей smile

9. Выбирайте правильные билды
Если вы все-таки настроены на получение 70 уровня как можно быстрее без психологического срыва, тогда вы должны быть уверены что вы выбрали точно правильные таланты. Используйте наиболее ДПСный (Damage per Second) спек. В следующем разделе будут описаны самый популярные пристовкие паверлевелинг билды.

10. Не бойтесь изучать
Следования каждому пункту гайда нудное и скучное. Не бойтесь делать то что гайд вам не говорит делать, идите изучайте какие-либо зоны еще непосещенье вами. Deadwing pass, даже если это зона на 70 лвл, на начальных уровнях она смотрится очень устрашающейся. Она находиться на востоке от Duskwood.

Это все нюансы, которые помогли мне не сорваться и продолжать играть во время прокачки, я очень надеюсь что они помогут и вам.
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:21 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
7.2 Нюансы в прокачке приста

a) Итембилд и его составляющее
Здесь все предельно просто, нам нужен спирит, спирит и еще раз спирит. После него мы можем набирать интеллект и стамину, но носнова всех основ – спирит, он будет давать нам возможность почти no-stop фарма + мы не маг и если садиться пить – лишние затраты, а нам деньги нужны на скилы и маунта. Как по мне, можно прожить только на квестовых вещах и не надо ходить в инсты ради айтемов, разве что для разрядки.

b) Профессии
Для 100% получения всех маунтов (до эпик флая) рекомендую использовать НЕ крафтерские профессии, а профессии по добываю неких материалов. Как по мне оптимальной комбинацией будет Скининг (он очень легко качается + нет радара) + профессия Х (Это либо Гербализм или Майнинг). Брать Гербализм и Майнинг не рекомендую, ибо радар можно использовать только один. И самый главный позитив состоит в том, что рано или позно можно забыть одну профессию и заменить ее на крафтерскую

c) Гайды
http://www.aplg.3dn.ru/ – Русский Паверлевелинг гайд. Внимание: только для альянса (ну хоть в чем-то орда проигрывает). Гайд проверен и хорош, очень редко попадаются какие-то нюансы и нестыковки.
http://www.wow-pro.com/leveling_guides - Интернешенал (English) Паверлевелинг гайды. При минимальном понимание английского языка (а такое у вас должно быть если вы не играете на русско-говорящем сервере) можно использовать именно его (даже если вы альянсовец), ибо сделан он на совесть и обновляется! Мне очень понравился (качаю варлока за этим гайдом).

d) Таланты
Если вы внимательно читали раздел «Таланты», то я вам думаю не составит труда создать свой билд, но зачем изобретать велосипед если он уже создан? Ну тогда начнем.
(10 – 40) у нас 2 цели: «Spirit Tap» и максим ветку Discipline с взятием таланта «Wand Specialization». Суть этого билда – поскольку главный демедж-дилер это Шедоу Прист, но поскольку для этого надо взять уйму талантов (на 20 уровне вы не ШП, а жалкое его подобие), зато +25% демеджа к Вандам + нон-стоп регенирация и другие приятные абилки намного круче хилого, неполноценного Шедоу приста. Следуя этому 10 лвл начинаем максить одну из 2-ух абилок «Spirit Tap» или «Wand Specialization», на 19 уровне у вас должно быть в каждой 5/5 поинтов http://www.wowhead.com/?talent=bxRMkhguMZfVthcMoV0h . Пока можем не улучшать ШПП «Improved Shadow Word: Pain» ибо мы будем убивать моба намного быстрее, а длительность (не урон) доты увеличится с 18 секунд до 24 (ровно на 2 тика). Потому я рекомендую продолжать максить дисциплину. И у нас получается такая таблица

19 уровень: http://www.wowhead.com/?talent=bxRMkhguMZfVthcMoV0h
24 уровень: http://www.wowhead.com/?talent=bV0GZZx
29 уровень: http://www.wowhead.com/?talent=bVzGzhZZx
34 уровень: http://www.wowhead.com/?talent=bVzGzhxZZx
39 уровень: http://www.wowhead.com/?talent=bVzGzhxzbZZxM
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:22 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
На 40 уровне мы кардинально меняем тактику и превращаемся в очень стильное существо (конечно если вы не дварф, все дварфы – «супер Марио»), а именно в Shadow Priest(а).

40 уровень: http://www.wowhead.com/?talent=bZZxMhpMxR0t
После этого решать вам + думаю к этому времени вы уже будете себя хорошо чуствовать. Порекомендую только одно – все-таки «Wand Specialization» ибо фарм тогда станет минимальным. Да и еще одно замечание, хоть выше было сказано что покупать гир с аукциона нет смысла, но до 40 лвл если вы видите что ваш ванд (Wand) “зеленый” и на 10 уровней ниже вашего, не поскупитесь – купите любую НЕ дорогую зеленку отвечающею вашему уровню.

e) Звязки использования заклинаний
Если у вас не хватает фантазии придумать самому, или вы не чувствуете на уровне подсознания что надо использовать, тогда я приведу пару примеров:
(До 40 уровня) До боя кастуем на себя PWS, пулим (первая атака) моба Mind Blast(ом) далее SWP и используем ванд. С такой связкой и правельным взятием билда моб должен умерать раньше чем дотикает дота. Рекомендую вносить свою лепту в связки (фир, смайт) ибо становится скучно. Попробуйте пулить моба или даже во время боя кастануть Holy Fire, какое это удовольствие кастануть после 4-5 интераптов =) Тут решать вам.
(После 40 до ВТ) МБ + ШВД + ВЕ (Vampiric Embrance) + Флай (Mind Flay), далее или снова МБ, или тулим Вандой.
(После ВТ) ВТ + ВЕ + ШВД + Флай + МБ + ……..

f) Парочка полезных замечаний
Если есть друг маг – хорошо, если нет – заведите. Зачем тратить на пойло свои деньги.
На 10 уровне можно выучить умения Staves (Ogrimmar – Horde, Ironforge – Alliance), ибо в начале мы можем юзать только одноручные мейсы.
На 10 и 20 уровне не забывайте взять расовые скилы.
Не делайте групп квесты если у вас нет группы и ее долго искать.
Не пытайтесь убить моба которого не можете убить, это только вас начнет нервировать (С взятием шедоу формы будетем намного легче, до этого крутые мобы нас будут убивать).
Не используйте фир если в округе есть еще мобы (они могут помочь зафиряному)
Незабывайте кидать на себя Renew + PW:S (до 40 лвл)

8. Потолок достигнут, что делать дальше?

Я себе не раз задавал этот вопрос, до того как взять 70 лвл и как только его взял, но весь Фан и вся игра начинается именно с этого момента. Как только вы достигнете предела вам надо будет решить вашу направленность. Или быть мега пунером (ПвП), по кране мере стремится к этому, или стать заядлым ПвЕшером который сидит вначале на героиках – каражане и.т.д. Мой выбор – ПвП, но вам никто не мешает сходить в инст, так как и никто не мешает вам пойти на арену/БГ если вы ПвЕшер. Также именно на 70 лвл открывается все то от чего можно получить кайф, а это флай маунты, хай лвл инсты, арены, спешел эпик маунты, уникальные ранги и еще много приятного. Если вы думали что вы долго качались до 70 лвл, теперь вы поймете всю суть ХонорКрафта, БаджКрафта, РепКрафта и.т.д. Не огорчайтесь если вас не будут брать в топ рейды или в топ Тимы, надо поработать над собой + стать более скилованым. Не бойтесь спрашивать. Начинайте получать реальное удовольствие!
 
GrayДата: Вторник, 11.10.2011, 11:23 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 1
Статус: Offline
9. Список литературы smile

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=27593 (Большой гид по присту)
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=183653 (Warlock PvP Guide v0.9)
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=121301 (Гайд по Роге. Заготовка.)
http://forums.goha.ru/showthread.php...EA%F0%EE%F1%FB (Помогите нужны макросы ! срочно)
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=134303 (Билды на 70 уровень)
http://www.worldofwarcraft.ru/priests_skills/
http://www.worldofwarcraft.ru/priests_about/
http://www.wowwiki.com/
http://www.wowhead.com/?talent=b (Калькулятор талантов)
http://www.wow-pro.com/leveling_guid...essful_leveler (10 Secrets of a Successful Leveler)

(С) Talenor
 
Форум » Всё о игре WoW, и связанных с ней моментах. » Priest » Все что нужно знать новичку или что такое Priest? (из архивов GoHa.Ru версия 2.4.1+)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz