|
|
|
|
Тактика прохождения Сана.
|
|
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Чтобы 20 раз в рейде не писать одно и тоже, и не слушать вопрос "а куда, а чего мы ждем, а что сейчас будет". Писать буду по мере удачного продвижения. Общие правила. 1. Командир только 1 - РЛ. Кому не нравится, валит с рейда. 2. Без команды РЛ ничего не делаем (даже не мочимся в штаны). Если вам кажется что-то что-то не так, или не хватает именно вашей помощи сидите и ничего не делайте. 3. Вперед танка забегать категорически запрещено. Начинать атаковать моба только после приказа РЛ. (обьяснять не буду почему, кому не ясно - нафиг с рейда).
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Схема для подъема на 2-ой этаж, сейчас дам описание действий.
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Итак поехали. Описание. Заходим. Баффается только друль-танк, доктора которые будут его лечить, и можно рогу-шс-а. Остальной рейд располагается на входе на кроватках рядом с раненными эльфами. Фаза 1. Выдвигается максимально прочный, одеты танк друль шаржем на 2-ой этаж к мобу в точку 1. И начинает схватку. К месту боя подтягиваются только врачи. Остальные курят в сторонке. Моб бъёт цепными молниями, чем больше ротозеев подползет, тем больше будут тратить маны доктора. Рога имеющий ШС, ипрувнутый сап, мастера стелса, и желателен шмот с ресайленсом и увеличением невидимости, помогает друиду на верху убить этого единственного моба. У моба 240к ХП, цепная молния бьющая по всем мишеням рядом. Доктора у подножия стены лечат сами себя и бойцов на верху. Моб умер. кричим ура, вытираем пот. Варианты хренового развития событий - Моб провалился сковозь текстуры вниз. - Друид с мобом провалися сквозь текстуры вниз. - Моб убил друида. В этом случае дружно подрываемся и выбегаем из инста стараясь как меньше нахватать аггро. И переходим к следующим действиям: - Заходим, видим что моб вернулся на верх (возвращаемся к фазе 1). - Заходим смотрим где моб, если он сидит на полу внутри текстур, а не на 2-м этаже. Выходим перескладываем рейд, ресетим инст - заходим и по новой (возвращаемся к фазе 1).
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Если мы добились результата, друид и рога на верху, моб мертвый переходим к фазе 2. Фаза 2. Друид спокойно сидит в том месте где был убит моб. Рога идет к точке 2. Где ему необходимо остановить оба патруля, и развернуть стоящую охрану таким образом, чтоб мимо мог проползти друль.
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:35 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Мобы в патруле не идут друг за другом, они идут треугольником теперь. Я специально рисовал схему, чтоб было понятно. Чтоб остановить их надо пройти за спиной патруля в место остановки и там есть разрыв в кустах, места в котором хватит чтоб отступить от крайнего идущего в патруле, в других случаях палят. Хреновое развитие событий. - Рогу вскрыли. Блайнд, ванишь, препар и ещё раз ванишь. Таким образом РЕАЛЬНО сбросить патрули. Совсем хреновое развитие событий рога умер, друль не прошел переходим к шагу хренового развития событий в фазе 1. С ресетом инста. Если все нормально, друид переходит к точке 3 в инвизе.
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Фаза 3. Наконец застоявшиеся и уставшие от ничего неделания игроки которые все этом время терпеливо ждали, подрываются и организованным стадом. Вместе, одной толпой бегут к точке 3 и умирают у стенки. Умирать надо не убив ни 1 моба, и не ударив никого. Пока бегите необходимо обежать патрулирующего зеленого голема, который ходит по кругу (он бьёт молниями цепи и может положить друида на верху), как правильно бежать в этом месте, прошу написать смертников со стажем. Умирать надо как можно ближе к стене. возле точки 3. После массового жертвоприношения на 1-м этаже, друль воскрешает пристов, палладинов, а те в свою очередь остальной рейд. И все оказываются на 2-м этаже. С чем вас и поздравляем, вы достигли первой цели. Вот теперь можете кидать в меня помидорами, но если кто-то ещё раз пойдет в рейд не зная, что мы сейчас будем делать, он нас опять вайпнет.
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Фаза 4. Описание к Фазе 4. Весь рейд к этому времени поднялся из мертвых, на 2-м этаже, полностью отрегенился. Самые нетерпеливые могут выдвигаться к точке 1, по самому краю текстур. Но таким образом, чтоб не саггрить мобов в беседке, и двух патрулей (из 1-го и 3-х мобов) двигающися по подъему к вампу и назад. Рога в стелсе уползает за патрулям и останавливает оба в точке 2. Когда мобы зафиксированны, и дружно рассматривают гранатки роги, по команде РЛ, весь рейд выдвигается к точке 3, там пьют инвиз 18 секунд, и бегут к точке выхода (точка 5). И даже ниже, чем точка 5 на схеме. Хреновое развитие событий: - Вас вскрыли, или вы не успеваете добежать, умираете в точке 4. В этом случае вас смогут потом воскресить. Если все сделать правильно, рейд соберется или будет частично воскрешен в точке 5. После чего можно будет баффать и приступать к убиению Вампа. С чем и поздравляю вас товарищи, тем 7-мь героев смертников которые активно вайпались, но вставали и пробывали снова и снова. Все же дошли до Вампа и завалили его. Всем принимавшим участие спасибо, отдельное спасибо Маланоре за тактику. На данный момент мы продвинулись до этого места. Я закончил. Можете комментировать, править, осуждать. Но знать должны все. Я всё сказал. Спасибо за внимание. Ниже приложена схема к Фазе 4.
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:10 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Переход к Бруту и Фелу или фаза 5. Начинается процесс в т.1 (место смерти Вампа). В т.2 выманивается патрульный зеленый голем (№3) и дружно забивается. После чего выбирается танк-камикадзе. Основная группа рейда собирается в сплоченное и организованное стадо в т.6, танк-камикадзе занимает позицию в т.5. Цель танка пробежать между големами охранниками (№4), сагрить их и увести к месту своей героической смерти (т.9). Цель основных сил наших бегунов толпящихся в т.6 пробежать по правой тороне, обежать Калегоса - спящего дракона СПРАВА, при беге не сагрить големов (№4) и остановиться в т.8. В данном забеге "группы в полосатых купальниках" важна синхронность и траектория забега. Т.е. что требуется: не тупить, слушать внимательно, и по команде РЛ срываемся и бежим, обегаем справа и останавливаемся за драконом. Если бежать по прямой - есть шанс схлопотать аггро. Для этого смотрим на свои иконки внимательно. Хреновое развитие событий: - Вы все таки сагрили а) вы не доктор - бежим к т.9 и там умираем, стараемся оттянуть големов от основной группы и умерть рядом с танком. б) вы доктор - и в рейде больше нет докторов - это вайп (спасибо за сотрудничество angry ) в) вы доктор но кроме вас есть доктора не получившие аггро (выполняете пункт "а") - Кто сагрил кроме танка-камикадзе, но не вы с) вы доктор, вы достигли точки 8 - шустро жмакаем alt+F4, и сидим в оффе минуты 3-4 как минимум. потом заходим и ждем распоряжений РЛ-а (вы становитесь нашим анти-вайпом, мы все на вас молимся happy ). д) вы доктор, вы НЕ достигли т.8 - пытаемся добежать и не схлопотать аггро, после чего переходим к пункту "с". е) вы не доктор, добегаем до т.8 и ждем распоряжений РЛ-а. В случае правильно исполненного синхронного забега. Рейд собирается в т.8, ресаются камикадзы, все регенятся и переходят к т.10. Где дружно забивается голем. Дальше самая не то чтобы сложная, я бы сказал вшивая часть прохождения. Необходимо прижимаясь в плотную к текстуре стены слева, обползая колонны выступающие из стены пройти полукруглую анфиладу. Наиболее сложные участки прохода указал на схеме. Добавляет ложку дегтя в бочку мёда последний моб в этом "корридоре". Он полностью резисит дикстрат (разворот спиной при помощи гранаты) и сап (оглушение). Или руки у наших ребят, или мб настроен специально, но во всех случаях попыток прохода кто-то всё таки отхватывает аггро от него. Какие действия в этом случае будут правильными я не знаю, ибо в этом месте из-за недисциплинированности начинается самовольство. И не выполнение п.2 "общих правил". Важно идти, осторожно прижимаясь к левой стенке. В любом случае, друль выживает (в стелсе) и может реснуть сдохших. Если хилов как минимум два - можно моба забивать; если меньше - лучше всем, поймавшим аггро, тихо на нем умереть, а друль реснет хила. После решения проблемы в последнем проходе, переходят к убийству последнего голема закрывающего проход т.11, а там уже рукой подать - через пролом в стене справа, спрыгиваем на 1 этаж к двум боссам Бруту и Фелу. Поздравляю, можно приступать к убиению данных босов. Схема фазы прилагается.
|
|
| |
Gray | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:11 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Фаза 6. Или "дохнем кучей на подъеме". После прохождения (или победы над) Фелом и Буртом, переходим к стадии подьема "наверх". Для прохождения необходимы обязательно - разбойник с прокачанным стелсом и сапом и друиды (минимум 2) для воскрешения хотя бы 1-го доктора рейда или как вариант - доктор в рейде имеющий большой запас эликсира невидимости (сбрасывающий КД на эликсиры после каждого этапа) Для рого-друлевской команды: а) В стелсе рога сапает указанных мобов и проводит друидов в стелсе к точке 2. б) Основной состав коллективно умирает в точке 1. Требования к гибели - умирать надо не нанеся повреждения ни одному из мобов. в) Друид воскрешает в т.2 доктора, тот в свою очередь воскрешает весь рейд в т.2 г) Стелсеры переходят в т.4, сапая по дороге мешающих мобов - см. схему. д) Если у друида воскрешение не на кулдауне переходим к пункту "е", если на воскрешение есть КД или ждать пока спадет, или доктор используя эликсир невидимости пробегает к т.4 е) Основной состав умирает в корнях (кустарнике) в т.3. Требования к гибели - умирать надо не нанеся повреждения ни одному из мобов. ж) Друид (или доктор) воскрешают рейд в точке 4. з) Рога проходит к мобу т.6 и дает его в качестве мишени, его аггрят и стягивают в т.4 где коллективно убивают. То же повторят с мобом в т.7 (мишень в мишени, стянули - убили). и) Стелсеры переходят в т.10, сапая по дороге мешающих мобов - см. схему. к) Если у друида воскрешение не на кулдауне переходим к пункту "л", если на воскрешение есть КД или ждать пока спадет, или доктор используя эликсир невидимости пробегает к т.10 л) Основной состав умирает в т.4. Требования к гибели - умирать надо не нанеся повреждения ни одному из мобов. м) Друид (или доктор) воскрешают рейд в точке 10. о) Переходим в т.9 Конец данной фазы.
|
|
| |
Gray | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:21 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Дальнейшее описание прекратил, т.к. на данный момент не играю на сервере РПГ, да и сервер уже пуст.
|
|
| |
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
| |